Культовый автомобиль, почти не известный в нашей солнечной стране. Летом 2004 Porsche 911 рождается заново. Изменения эволюционного характера: возврат к классическим стилистическим чертам – и сверх того, еще больше мощности.
Porsche 911
Историю успеха нынешнего 911, носящего фирменное обозначение 996, продолжит Typ 997. Однако в том, что касается 911, Porsche верен девизу: “Никогда не меняй побеждающую команду”, и пока ограничивается компьютерной ретушью облика 996. Так что модификацию дизайна замечаешь только со второго взгляда. И тогда видишь возврат к классическим чертам “одиннадцатого” - a la 993.
Porsche 911
Обновление символизируют передние световые блоки, которые – с уходом от дизайна яичницы-глазуньи – получили округлую форму, круче поставлены в выпуклом крыле и вмещают “габаритки”. Полностью изменен широкий передний “фартук” с мощными воздухозаборниками и широкой светящейся полосой над ними, где скрываются мигающий указатель поворота и противотуманные фары.
Porsche 911
Двери несут снаружи вместо худосочных отжимных ручек солидные рукоятки, боковые пороги стали глубже, а модифицированная корма кузова с крупными остроугольными задними фонарями декорируется 4-я выхлопными трубами. В увеличенных колесных нишах прячутся 19-дюймовые колеса, в которые (по заказу) монтируются керамические тормозные диски.
Porsche 911
Под капотом тоже происходит скорее эволюция, чем революция. В роли базового силового агрегата сохранился 6-цилиндровый двигатель водяного охлаждения – 3,6-литровый “оппозитник” мощностью в 320 л.с. Однако кроме того, Porsche предлагает вариант S с 3,8-литровым мотором в 350 л.с. Полноприводный вариант C4 пойдет только в исполнении S и получит уширенный кузов. Для S готовится также двойное сцепление, которое как в принудительном, так и в автоматическом режиме допускает переключение передач без разрыва потока мощности.
В кокпите 997 водитель знакомится с еще несколькими новшествами. Круглые приборы разнесены дальше друг от друга и исполнены в стиле Cayenne. Мультимедийный модуль на центральной консоли оформлен заново, технически продвинут и оснащен увеличенным монитором. Сиденья дают более надежную боковую поддержку.
Так как мощность мотора в базовом варианте остается прежней, динамика улучшена за счет сокращения веса. Только на звукоизоляционных материалах сберегается 10 кг, что способствует также проникновению голоса спортмотора в кокпит.
Новый 911, как всегда, стартует с кузовом купе. Cabrio,
Targa, 4S и Turbo появятся позднее - по испытанной тактике “тихой сапы”
(примерно в полугодовом ритме). Такая модельная политика ведет к тому,
что в 2003 - перед премьерой 997 - на старт выйдут последние производные
от 996: в марте GT3 с 3,6-литровым двигателем в 380 л.с., а летом -
оба кабриолета на базе 4S и Turbo.
Носовая часть напоминает предшественника под индексом 993.
Знаменитый 6-цилиндровый оппозитный мотор в варианте S будет расточен с 3,6 до 3,8 л, а его мощность возрастет от 320 до 350 л.с.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.