PCM был разработан в ходе четко выверенного процесса, который используется всегда, когда инженеры Porsche разрабатывают продукты, с которыми будет непосредственно контактировать клиент. Этот процесс, получивший премию USEWARE 2008, отличается прежде всего своей последовательной ориентацией на человека и очень быстрым и точным принятием решений.
Porsche 911 Turbo
Специалисты Porsche в области электронных систем управления постоянно стремятся к тому, чтобы упростить для пользователя работу с системой, несмотря на их возрастающую функциональность. Многочисленные опросы и тесты позволяют определить и оценить отношение пользователей, что позволяет адаптировать поведение системы к их ожиданиям.
Porsche 911 Turbo
Один пример: при разработке нового поколения PCM инженеры исследовали, как водители Porsche до сих пор вводили адреса в навигационную систему. В результате исследований выяснилось, что 90 процентов всех пользователей вручную выбирали изображение карты. Новый PCM теперь автоматически переходит в режим отображения карты.
Porsche 911 Turbo
Технология разработок в данной области заключается в анализе и дизайне систем управления с целью их максимальной адаптации к требованиям пользователей. Бескомпромиссное удобство уже с давних пор было одной из основ в разработках Porsche. Зачастую истоки берут свое начало из автоспорта: максимально легкое, простое и быстрое пользование всеми функциями является обязательной предпосылкой для создания успешного спортивного автомобиля.
Porsche 911 Turbo
Например, типичное в настоящее время для Porsche расположение замка зажигания слева от рулевой колонки не случайно: раньше при старте гонок в Ле-Мане гонщики, садясь в автомобиль, левой рукой могли включать зажигание, а правой одновременно включать передачу.
Porsche 911 Turbo
29.10.2008
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.