До начала производства четырехдверного купе Панамера осталось ровно два года, однако новый Порше уже можно встретить на дорогах Германии практически без маскировки. Эти фотографии сделаны недалеко от главного въезда на трек Нюрбургринга, где будущее купе проходит очередные испытания.
Официально Panamera должна дебютировать в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, однако тестовая машина выглядит практически предсерийным образцом, что дает повод усомниться в том, что менеджеры Порше будут ждать еще два года, прежде чем начать производство купе
Конечно, если присмотреться внимательней, то можно заметить небольшие маскировочные накладки на дверях, бамперах и светоблоках купе, но теперь уже можно оценить практически безошибочно оценить внешний вид Panamera. Теперь уже точно можно сказать, что мы имеем дело не просто с четырехдверным купе, но, благодаря типичной для 911 спадающей до бампера задней дверью, фактически мы видим кузов «фастбек», ставший популярным после появления в 1948 году Oldsmobile Sedanette.
Вскоре после прекращения производства Carrera GT в мае 2006 года в прессу просочились сведения, что модернизация и расширение производственной линии для выпуска новинки будет закончено к началу 2007 года и что дебют Panamera состоится на автосалоне во Франкфурте в 2007 году или самое позднее в марте 2008 во время проведения женевского автосалона.
Напомним, что купе Porsche Panamera разрабатывается на модифицированной платформе Cayenne/Touareg с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. В отличие от внедорожников, поставка моделей с полным приводом пока не предусматривается, хотя компания и не исключает, что в будущем такой вариант будет доступен для заказа.
Франкфуртская выставка начнется уже через пару месяцев, так что мы можем вскоре или подтвердить, или опровергнуть этот прогноз
Одновременно разрабатываются две машины – собственно Panamera (внутрифирменное обозначение G1) и классическое купе Porsche Coupe GT, которое должно появиться через год-полтора после дебюта четырехдверного варианта. Кроме количества дверей, автомобили будут отличаться и совершенно разным уровнем комфорта и поведением на дороге – Coupe GT получит более спортивные настройки шасси и электроники, в то время как Panamera будет нацелена на более спокойный стиль вождения и предоставление большего комфорта.
Porsche Panamera 2010
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.