Panamera S Hybrid начинает новый этап развития концепции Porsche Intelligent Performance и продолжает историю успеха четырехдверного Gran Turismo. Не отказываясь от спортивности и элегантности, новый Gran Turismo сочетает общую мощность 380 л.с. (279 кВт) с расходом топлива всего 6,8 литра на 100 километров в цикле NEFZ (новый европейский испытательный цикл). Соответствующий выброс CO2 составляет лишь 159 г/км.
Porsche Panamera S Hybrid
Таким образом, Panamera S Hybrid не только является самым экономичным Porsche всех времен, но и демонстрирует значительно лучшие показатели расхода топлива и выброса CO2, чем все остальные серийные гибридные автомобили в классе люкс. Эти значения достигаются благодаря разработанным специально для Panamera опциональным всесезонным шинам Michelin с дополнительно сниженным сопротивлением качению. Но даже с серийными шинами расход топлива новой гибридной модели Porsche, составляющий 7,1 л/100 км в цикле NEFZ, а выброс CO2 – 167 г/км, находится на не имеющем себе равных в классе низком уровне.
Porsche Panamera S Hybrid
Panamera S Hybrid устанавливает стандарты динамических характеристик как для классических, так и для гибридных автомобилей. Разгон с места до 100 км/ч Panamera S Hybrid завершает за 6,0 секунды, максимальная скорость достигается при 270 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около двух километров, движение в этом режиме в зависимости от ситуации возможно со скоростью до 85 км/ч. Кроме того, гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, которая позволяет реализовать дополнительные потенциалы расхода топлива при более высоких скоростях благодаря движению накатом на автомагистралях и загородных шоссе. При скоростях до 165 км/ч (Cayenne S Hybrid: 156 км/ч) на фазах без использования мощности привода двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссии и выключается.
Panamera S Hybrid приводится в движение двигателями, которые уже оправдали себя в Cayenne S Hybrid: основной привод осуществляет трехлитровый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт), его поддерживает электродвигатель мощностью 47 л.с. (34 кВт). Оба двигателя могут приводить в движение Panamera S Hybrid либо самостоятельно, либо вместе. Кроме того, электродвигатель служит в качестве генератора и стартера. Вместе с разделительной муфтой он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель соединен с никель-металлгидридной батареей (NiMh), в которой накапливается электроэнергия, полученная при торможении и движении. В качестве трансмиссии используется известная по моделям Cayenne восьмиступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел.
Porsche Panamera S Hybrid
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.