Компания Porsche удваивает удовольствие за рулем нового 911 Carrera, предлагая своим клиентам новую модель, как версии купе, так и кабриолет. Дебют нового поколения классического спорткара состоялся всего за несколько месяцев до появления моделей с открытым верхом 911 Carrera и 911 Carrera S в новом кузове.
Porsche 911 Carrera S Cabriolet
Как купе, так и кабриолет полностью сохранили типичную для модели 911 линию крыши. Даже с закрытым верхом кабриолет обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями. Интеллектуальная облегченная конструкция, предусматривающая использование магниевых элементов в крыше, позволяет добиться снижения массы и дополнительной спортивности, меньшего расхода топлива и более высокого уровня комфорта. С появлением модели 911 с открытым верхом Porsche удалось совершить прорыв и сделать новые модели Cabrio значительно легче своих предшественников.
Porsche 911 Carrera S Cabriolet / 911 Carrera Cabriolet
Каждый из двух новых кабриолетов обладает таким же двигателем, как и аналогичные модели Carrera в версии купе. В задней части кабриолета 911 Carrera находится 3,4-литровый оппозитный двигатель, выдающий 350 л.с. (257 кВт) и приводящий задние колеса в движение.
Porsche 911 Carrera S Cabriolet
Carrera S кабриолет оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) и 7-ступенчатой МКПП в базовой комплектации. Благодаря этому новые модели 911 с открытым верхом еще больше опережают конкурентов в вопросах эффективности; обе модели потребляют менее десяти литров на сто километров (NEDC). В качестве опции кабриолеты могут оснащаться коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая позволяет как снизить расход топлива, так и улучшить динамические характеристики.
Porsche 911 Carrera Cabriolet
Ссылки по теме:
Страстность, мощность и роскошь класса „люкс“ для самых взыскательных требований: Panamera Turbo S