Новый „девятьсот одиннадцатый“ предлагает не только улучшенную продольную динамику, но и высочайший потенциал на недостижимом до сих пор уровне в плане поперечной динамики. Основой для еще более высокой динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости помимо удлиненной колесной базы являются в частности расширение колеи передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления.
Porsche 911 Carrera S Coupé
Кроме того предлагаются, в зависимости от модели серийно или в качестве опции, другие активные системы регулирования, которые еще больше повышают динамику движения. Это относится в первую очередь к системе активного подавления кренов кузова, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые предлагается для 911 Carrera S. Система снижает крены кузова, например, при прохождении поворотов, благодаря чему шины всегда занимают оптимальное положение по отношению к дороге и могут передавать более высокие боковые силы. Повышаются максимально возможные скорости в повороте, возможно еще более быстрое прохождение кругов на гоночном треке.
Porsche 911 Carrera Coupé
Традиционно типичное для Porsche 911 сочетание таких, казалось бы, противоположных качеств, как высокий технический потенциал и эффективность, спортивность и практичность в повседневной эксплуатации, в новой модели удалось сделать еще более широким. Таким образом, новый 911 Carrera – „девятьсот одиннадцатый“ в большей степени, чем когда-либо. Мировая премьера нового Porsche 911 Carrera состоится на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте. Продажи на российском рынке новых моделей Porsche 911 начинаются с февраля 2012 года. Цена в России составляет 4 415 000 рублей для 911 Carrera и 5 093 000 рублей для Carrera S, включая НДС.
Porsche 911 Carrera Coupé
Porsche 911 Carrera Coupé
Porsche 911 Carrera Coupé
28.08.2011
Ссылки по теме:
Страстность, мощность и роскошь класса „люкс“ для самых взыскательных требований: Panamera Turbo S