На автошоу в Лос-Анджелесе компания Porsche продемонстрировала особенно экологически чистые концепции приводов. Впервые в Америке был представлен инновационный Cayenne Hybrid. Одновременно Porsche показал сведущей и знающей историю публике североамериканской выставки свою веху в истории развития автомобиля: Lohner-Porsche 1900 года с электроприводом, который стал одним из первых в мире автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ и предшественником гибридного привода.
Porsche Cayenne Hybrid
Этот Lohner-Porsche благодаря своим перспективным электродвигателям в ступицах колес считался сенсацией Всемирной выставки в Париже 1900 года. Находящийся под охраной памятников экспонат, безвозмездно предоставленный Техническим музеем Вены, впервые можно будет увидеть на автомобильной выставке за пределами Европы.
Porsche Cayenne Hybrid
Первая собственная большая конструкция без промежуточной передачи и коробки передач обеспечила 24-летнему Фердинанду Порше место первопроходца в истории автомобиля. Вскоре после этого Фердинанд Порше доработал свой привод – два электродвигателя в передних колесах – и добавил двигатель внутреннего сгорания в качестве источника энергии для генератора. Теперь гибридный привод был готов к серийному производству и имел шумный успех также на автомобильной выставке в Париже 1901 года.
Lohner-Porsche
Спустя более 100 лет инженеры центра разработок Porsche в Вайссахе вернулись к этой базовой концепции и создали перспективную высокотехнологичную версию Cayenne Hybrid, которая в равной степени отличается эффективностью и динамичностью.
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.