Porsche 911 удостоился высшей оценки надежности и безотказности - среди первоклассных спортивных автомобилей. Не все европейские марки выступили столь сильно. Когда речь заходит о надежности, ничто не значит так много, как время.
Porsche 911
J.D.Power and Associates, американская консультационно-аналитическая фирма, хорошо известная своими исследованиями IQS (Initial Quality Study – оценка первоначального качества), обнародовала результаты опроса владельцев автомобилей выпуска 2000. В отличие от IQS, где выводы делаются на основании статистики дефектов и отказов, обнаруженных в первые 90 дней эксплуатации, VDS (Vehicle Dependability Study – оценка надежности автомобилей) опирается на долговременные показатели. И в том, и в другом случае качество оценивается по количеству дефектов/отказов в расчете на 100 автомобилей в эксплуатации; J.D.Power опрашивает более 55 тыс. автовладельцев по 147 определенным уязвимым точкам.
Porsche 911
На самом верху среди отдельных марок – Lexus (уже 9-й год подряд!) перед Infiniti и, между прочим, Buick. Автомобили Lexus выказали слабость в 163 случаях на 100 машин, выпущенных в 2000. У Infiniti – отмечены 174 неприятности, у Buick – 179. Средний показатель по опросу – 273 проблемы на 100 автомобилей.
По сведениям от J.D.Power, среди общекорпоративных имен впереди Toyota (включая Lexus): 196 слабостей на 100 машин за 3 с половиной года эксплуатации. Другие “японцы” - Honda (вместе с Acura, 215) и Nissan (с Infiniti, 258) – вошли в верхнюю “четверку”.
Porsche 911
Если японские автомобилестроители выигрывают, General Motors выглядит неплохо. Cadillac, SAAB, GMC, Chevrolet, Saturn и Subaru (GM) расположились выше среднего по опросу уровня, а Buick и вовсе поднялся на 4 щелчка над своим прежним рейтингом. Oldsmobile и Pontiac прошли чуть ниже среднего, тогда как Isuzu и Suzuki (GM) смазали картину с показателями в 368 и 403 неприятности на 100 машин – по разным моделям.
Как отмечает Joe Ivers, представитель J.D.Power, “По расхожему мнению, качеством отличаются японские и европейские модели. И если первое справедливо – по отношению к таким маркам, как Toyota и Honda, то второе уже далеко не всегда верно”. Он указывает на “европейцев” – Volvo и Volkswagen (много лет слабо выступающий в опросах IQS), которые оказались заметно ниже среднего уровня. Mercedes, чьи автомобили блистали в в первом VDS по 1990, уже второй год подряд выступает слабее среднего. И на круг, европейские марки показали себя намного хуже. Японские автомобилестроители (всего 11, в их числе марки, принадлежащие американским и европейским владельцам) вышли в общем и среднем на показатель 262 неприятности на 100 машин.
Porsche 911
Европейцы (4 из 9 которых принадлежат американским владельцам) показали 306 слабостей на сотню. 14 американских марок вышли на уровень в 268 дефектов/отказов – лишь на 6 хуже, чем “японцы”. Три корейские марки, увы, в самом низу – 424. Так что General Motors считает за благо продавать автомобили Daewoo в Северной Америке под именами Chevrolet и Suzuki.
Если по моделям, то Toyota как всегда выше всех: у нее 8 лучших автомобилей в классе из 17 номинаций. Отличились Avalon, Corolla, Tacoma, RAV4. Ford и GM выступили равно – по 3 модели, лучшие в классе. Среди них пикап серии F и Mercury Villager, Chevrolet Malibu и GMC Yukon. Верхние места в остальных номинациях отошли к хондовской Acura.
Porsche 911
Оценки долговременного качества заметно сказываются на покупательском выборе. Так, 42% покупателей неновых машин объяснили свой выбор тем, что качество подержанных автомобилей, по их мнению, не уступает новым. Что по сведениям от J.D.Power, соответствует действительности – для автомобилей класса люкс.
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.