Мы уже рассказывали о том, что параллельно с четырехдверным купе Panamera компания Порше готовит к выпуску и классическое купе Gran Turismo, которое должно появиться на рынке немного позже своего собрата с парой дополнительных дверей. Обе машины будут построены на одной платформе, во многом позаимствованной у старшего брата – Cayenne.
За время разработки Panamera/GT инженеры Порше преуспели в маскировке своих новинок - их можно было встретить даже в обличье Ауди и БМВ. Вот и этот прототип только номинально можно назвать Кайеном.
Однако до сих пор неизвестны ни точные сроки выхода купе, ни внешний вид нового автомобиля, который должен вернуть компании утраченные, после прекращения производства 928 модели, позиции.
От внедорожника его отличали задний привод, широкие шины сзади, а главное - скорость, с которой он нарезал круги на Нюрбургринге. Да и оглушительный рев мотора напоминал скорее "десятку" от Carrera GT
Совсем недавно на треке Нюрбургринга появился странный тестовый прототип, загримированный, как это уже часто бывало, под Кайен. Однако динамика нового прототипа разительно отличалась от внедорожника, пусть и под маркой Порше – фактически это был самый быстрый автомобиль на треке.
Вот так может выглядеть новое купе Порше
Кроме того, при внимательном рассмотрении необычного прототипа стало понятно, что автомобиль заднеприводный, а не полноприводный, да и спроектирован прототип скорее как легкий спортивный автомобиль. На фотографиях хорошо видно, что задние шины гораздо шире передних, что также нехарактерно для внедорожника.
Ссылки по теме:
Porsche Panamera: послание всему миру
Porsche представляет концепцию салона нового Panamera