Более динамичный динамичный вид у вседорожника получился еще и за счет уменьшения дорожного просвета. HAMANN заставил Cyclone присесть на 35 мм. Само собой разумеется, что после таких изменений автомобиль точнее и острее реагирует на команды водителя. Управлять Cayenne „Cyclone“ – одно удовольствие. Кроме того, это еще и максимально безопасно. Специально разработанная тормозная система HAMANN позаботится об эффективном и адекватном замедлении. На передний мост установили перфорированные вентилируемые тормозные диски, величиной 380x34 мм. Сзади диски размером 380x28 мм.
Porsche Cayenne ''Cyclone''
Оптимальный контакт с дорожным покрытием гарантируют огромные колеса: легкосплавные диски HAMANN ANNIVERSARY II, размером в 10,5х22. Возможен вариант 11,5x22 - на задний мост, однако, только в комбинации с расширенными крыльями. Резина соответствующая - 295/30 ZR 22 (спереди) и 315/30 ZR 22 (сзади). Спортивная выхлопная система оповещает всех в округе о приближающемся "циклоне"!
Porsche Cayenne ''Cyclone''
В салоне произошли следующие изменения: накладки на педали, включая упор для ноги, все из алюминия; эксклюзивные коврики с вышитым серебром логотипом HAMANN; спортивное рулевое колесо. Кроме того, интерьер здесь украшен вставками из композитного материала. Сиденья обшиты двухцветной кожей "Twotone Snake". Тем не менее, специалисты HAMANN всегда могут переделать салон под ваши личные вкусы – словосочетание «нет ничего невозможного» стало фирменным лозунгом компании из Лаупхайма.
04.12.2007
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.