Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Мировая премьера в Лос-Анджелесе: Cayman R – новая топ-модель центральномоторного купе

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

В алфавите Porsche буква "R" зарезервирована для особых спортивных моделей: R – это привлекательный (от нем. “Reizvoll“) и утонченный (от нем. “Raffiniert“), но прежде всего чистокровный автомобиль. Новый Cayman R может с полным правом применить эти атрибуты к себе. 

Porsche Cayman R

Porsche Cayman R

Легче на 55 кг и мощнее на 10 л.с. по сравнению с Cayman S новое центральномоторное купе компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт ориентировано на исключительную динамику. Специально настроенная ходовая часть позволяет получать еще более яркие впечатления от поездки, чем на Cayman S. Мировая премьера Cayman R состоялась на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Porsche Cayman R

Porsche Cayman R

Новое центральномоторное купе оснащается шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,4 литра и увеличенной до 330 л.с. (243 кВт) мощностью. У автомобиля в базовой комплектации сила двигателя передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, при этом разгон с места до 100 км/ч выполняется за 5,0 секунды. В качестве опции предлагается  семиступенчатая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK), которая сокращает разгон до 4,9 секунды.  Еще более динамичным Cayman R становится с одним из опциональных пакетов Sport Chrono, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость нового центральномоторного купе с механической коробкой передач составляет  282 км/ч, с PDK – 280 км/ч.  Расход топлива по циклу NEFZ составляет 9,7 л/100 км с механической коробкой и 9,3 л/100 км с PDK. 

Porsche Cayman R

Porsche Cayman R

Главная идея концепции Cayman R заключалась в том, чтобы путем последовательного облегчения конструкции улучшить технические характеристики, динамику и маневренность этого двухместного автомобиля. При собственной массе по DIN всего 1295 кг инженеры Porsche сумели довести показатель удельной массы купе до 3,9 кг/л.с. (с механической коробкой) и 4,0 кг/л.с. (с PDK). Наибольшую экономию обеспечило использование облегченных компонентов и отказ от некоторого оборудования, обеспечивающего комфорт. В качестве опции, как у 911 GT3/GT3 RS и Boxster Spyder, предлагается легкий литий-ионный аккумулятор. Новая топ-модель центральномоторного купе комплектуется также самыми легкими 19-дюймовыми колесами, которые только имеются в программе Porsche: весь комплект колес весит на 40 кг меньше.

Porsche Cayman R

Porsche Cayman R

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>