Американский специализированный журнал Motor Trend выбрал Porsche Cayman S в качестве "Лучшего автомобиля для водителя" 2009 года. Одновременно Cayman в конкурсе "New Car Awards 2009", проводимом британским специализированным журналом Auto Express, завоевал звание "Лучшего спортивного автомобиля". В обоих случаях центральномоторное купе подкупило испытателей, режде всего, динамикой, точностью и быстротой реакции.
Porsche Cayman S
Оснащенный коробкой переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK), в тестах журнала Motor Trend Cayman S чувствовал себя в своей стихии как на загородном шоссе, так и на гоночной трассе и взял верх над девятью высококачественными спортивными автомобилями. Команда испытателей, в том числе два профессиональных гонщика Массимилиано "Макс" Анджеллели и Рэнди Робст, после заезда на трассе Лагуна Сека в Калифорнии приняла решение о присвоении титула и при этом подчеркнула, прежде всего, хирургическую точность рулевого управления. Таким образом, спортивное центральномоторное купе обеспечило себе еще один титул в состязании с серьезными конкурентами. Пользующийся международным авторитетом журнал Motor Trend, выходящий тиражом 1,1 миллиона экземпляров и насчитывающий 7,6 миллиона читателей, считается одним из ведущих специализированных журналов США.
Porsche Cayman S
Британский журнал Auto Express в своем отзыве подчеркивает, что Cayman с неизменной эффективностью доминирует среди спортивных автомобилей. Гарантом престижного титула "Лучший спортивный автомобиль" также является уникальная комбинация тяги, баланса и маневренности. Наряду с характерным звуком оппозитных двигателей испытатели хвалят также практичность Cayman с его двумя багажниками и большой задней крышкой. Auto Express является самым продаваемым автомобильным журналом в Великобритании.
Porsche Cayman S
Cayman второго поколения предлагается на рынке с февраля нынешнего года. Его вновь разработанные шестицилиндровые оппозитные двигатели демонстрируют наилучшие показатели расхода топлива и динамики. Мощность 320 л.с. 3,4-литрового силового агрегата во взаимодействии с PDK обеспечивает Cayman S с пакетом Sport Chrono стремительный разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и расход топлива 9,4 л/100 км. 2,9-литровый двигатель Cayman мощностью 265 л.с. в сочетании с PDK еще экономичнее: его расход топлива составляет 9,1 л/100 км. Обе версии отвечают строгим требованиям стандартов токсичности ОГ Евро-5 в Европе и ULEV в США.
Porsche Cayman S
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.