Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Porsche Cayenne Turbo S - Самый быстрый серийный внедорожник мира стал еще быстрее

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера самой мощной на сегодняшний день модификации внедорожника Porsche Cayenne. С мощнейшим 521-сильным двигателем Porsche Cayenne Turbo S - самый быстрый люкс-внедорожник в мире.

Не было бы такого Порше, титул самого мощного серийного автомобиля сегмента SUV досталося бы 510-сильному Mercedes-Benz ML от AMG (после начала его продаж во втором квартале в 2006). Ведь до недавнего времени внедорожник от Porsche агрегатировался "всего лишь" 500-сильным турбированным двигателем.

Porsche Cayenne Turbo S

С нуля до 100 Кайен разгонятеся уже через 5,2 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем у "обычной" версии Turbo; максималка 270 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 15,7 л/100 км.

За основу был взят уже серийный Кайен, мощностью 450 л.с. Благодаря увеличенным интеркулерам и возросшему давлению, создаваемому турбинами, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором, мощность двигателя новой модификации составила 520 л.с. V8-Biturbo объемом в 4,5 л выдает аж 720 Нм крутящего момента, вместо прежних 620 Нм. Теперь динамические качества как никогда приблизились к уровню спортивного автомобиля. С нуля до 100 км/ч Кайен разгоняется уже через 5,2 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной версии Turbo; максималка 270 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo S

Благодаря увеличенным интеркулерам и возросшему давлению, создаваемому турбинами, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором, мощность двигателя новой модификации составила 520 л.с., что на 71 л.с. больше, чем у модели Cayenne Turbo!

Для тяжелого (2,5 тонны) внедорожника также пришлось модернизировать всю тормозную систему. Чтобы повысить эффективность тормозной системы, диаметр передних тормозных дисков увеличен с 350 мм до 380, а задних - с 330 до 358 мм. Новая система вентиляции тормозных дисков позволяет улучшить на 10% теплоотдачу. На автомобиле также доработана подвеска и установлено новое программное обеспечение электронной системы управления активной подвеской Porsche Active Suspension Management.

Узнать новый Porsche нелегко. Лишь по измененным патрубкам, шильдику «Turbo S» на задней двери и большим 20-дюймовым колесам можно догадаться какой монстр стоит перед вами. Кстати о колесах: на 20-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размерностью 275/40. Отдельно можно заказать аэродинамический обвес SportDesign, разработанный в сотрудничестве с дизайн-студией Porsche.

Заглянем в салон. Во внутреннем пространстве доминирует кожа: ею заняты почти все поверхности! Комплектация как всегда исчерпывающая: климат-контроль, электрорегулировка положения передних кресел, биксеноновые фары с поворотными элементами, парктроник, система контроля давления в шинах, аудиоустановка Bose.

Цена на люксовый внедорожник за океаном начинается от 111,6 тыс.долларов, а в Старом Свете - 117,5 тыс. евро. Судя по всему, в России цена новинки составит около 135 тыс. евро. Но разве эта цена сможет остановить настоящих поклонников Порше?

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>