При моторе в 450 л.с. Porsche Cayenne Turbo не из тех автомобилей, которые жалуются на недостаток мощности. И все же кое-кто из поклонников марки хочет еще больше – особенно американцы.
Что ж, Porsche готовит фирменный тюнинг-вариант, мощность мотора которого превышает 500 л.с. За доплату в 12 748 евро – цену новенького Polo или Corsa.
Самые нетерпеливые задают вопрос: а нельзя ли заказать Cayenne с V-образной “десяткой” от Carrera GT (который еще и в серию-то не успел пойти)? Мощностью в 450 кВт (612 л.с.) при 8 000 мин-1? Подтверждения пока не поступило. Но и не отрицает никто.
Турбомотор нагружает полноприводную трансмиссию с 6-скоростным “автоматом” добрыми 450 л.с. Cayenne стал первым спорт-хозяйственником, который оснащается шинами Y-рейтинга - до 300 км/ч.
За доплату ставится система мониторинга, которая контролирует давление воздуха в каждой из 4 покрышек.
Turbo способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,6 сек., а до 160 – за 12,9 сек. Максимальная скорость – 266 км/ч.
Tiptronic S: впервые водитель Porsche может управлять коробкой передач не только подрулевыми переключателями, но и рычагом на консоли.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.