Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Мировая премьера в Женеве: новый Porsche Cayenne

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Для оптимизации вместимости салона и повышения его гибкости колесная база увеличена на 40 миллиметров. В целом длина автомобиля увеличилась на  48 миллиметров. Однако, несмотря на увеличенные наружные размеры Cayenne нового поколения выглядит значительно компактнее и динамичнее.

Porsche Cayenne 2011

Porsche Cayenne 2011

В высококачественном, оформленном полностью заново салоне обращает на себя внимание центральная консоль с подъемом к передней панели с высоко расположенным рычагом селектора или рычагом переключения передач, что придает передней части салона характер кокпита. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 160 миллиметров, причем угол наклона спинок при необходимости регулируется в три ступени.

Porsche Cayenne 2011

Porsche Cayenne 2011

Продажи Cayenne в Европе и России начнутся 8 мая. Компания Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель: выбор моделей Cayenne начинается с 3,6-литрового двигателя V6. Несмотря на то, что силовой агрегат сейчас развивает 300 л.с., расход топлива в цикле NEFZ в сочетании с опциональной восьмиступенчатой Tiptronic S по сравнению с предшествующей моделью снижен на 20 процентов до 9,9 л/100 км. Также на 20 процентов меньше топлива – 7,4 вместо 9,3 л/100 км – расходует Cayenne Diesel, трехлитровый дизельный двигатель V6 которого развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров.

Porsche Cayenne 2011

Porsche Cayenne 2011

Заметно снизить расход топлива удалось и у тяговитого Cayenne S с  4,8-литровым двигателем V8: а именно на 23 процента до 10,5 литра на  100 километров. При этом агрегат теперь развивает 400 л.с. вместо 385 л.с. и, как и все модели Cayenne нового поколения, обеспечивает заметно повышенные динамические характеристики. Это относится и к Cayenne Turbo. Его
4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с.  (368 кВт) в цикле NEFZ расходует 11,5 л/100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник (14,9 л/100 км).

Porsche Cayenne 2011

Porsche Cayenne 2011

Таким образом, включая Cayenne S Hybrid, целые три из пяти моделей Cayenne  в цикле NEFZ расходуют менее десяти литров топлива на 100 километров, кроме того, выброс CO2 двух моделей составляет менее 200 грамм на километр. Выброс CO2 Cayenne S Hybrid, равный 193 г/км, является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и во всей гамме моделей Porsche.

Porsche Cayenne 2011

Porsche Cayenne 2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


Автор: Zypresse. По материалам Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>