Для оптимизации вместимости салона и повышения его гибкости колесная база увеличена на 40 миллиметров. В целом длина автомобиля увеличилась на 48 миллиметров. Однако, несмотря на увеличенные наружные размеры Cayenne нового поколения выглядит значительно компактнее и динамичнее.
Porsche Cayenne 2011
В высококачественном, оформленном полностью заново салоне обращает на себя внимание центральная консоль с подъемом к передней панели с высоко расположенным рычагом селектора или рычагом переключения передач, что придает передней части салона характер кокпита. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 160 миллиметров, причем угол наклона спинок при необходимости регулируется в три ступени.
Porsche Cayenne 2011
Продажи Cayenne в Европе и России начнутся 8 мая. Компания Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель: выбор моделей Cayenne начинается с 3,6-литрового двигателя V6. Несмотря на то, что силовой агрегат сейчас развивает 300 л.с., расход топлива в цикле NEFZ в сочетании с опциональной восьмиступенчатой Tiptronic S по сравнению с предшествующей моделью снижен на 20 процентов до 9,9 л/100 км. Также на 20 процентов меньше топлива – 7,4 вместо 9,3 л/100 км – расходует Cayenne Diesel, трехлитровый дизельный двигатель V6 которого развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров.
Porsche Cayenne 2011
Заметно снизить расход топлива удалось и у тяговитого Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8: а именно на 23 процента до 10,5 литра на 100 километров. При этом агрегат теперь развивает 400 л.с. вместо 385 л.с. и, как и все модели Cayenne нового поколения, обеспечивает заметно повышенные динамические характеристики. Это относится и к Cayenne Turbo. Его
4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт) в цикле NEFZ расходует 11,5 л/100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник (14,9 л/100 км).
Porsche Cayenne 2011
Таким образом, включая Cayenne S Hybrid, целые три из пяти моделей Cayenne в цикле NEFZ расходуют менее десяти литров топлива на 100 километров, кроме того, выброс CO2 двух моделей составляет менее 200 грамм на километр. Выброс CO2 Cayenne S Hybrid, равный 193 г/км, является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и во всей гамме моделей Porsche.
Porsche Cayenne 2011
Ссылки по теме:
Porsche Panamera: послание всему миру
Porsche представляет концепцию салона нового Panamera
Porsche Gran Turismo объединяет в себе спортивный характер, комфорт и функциональность