Cayenne открывает новую главу своей истории успеха: через четыре года после внедрения модели компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет свой спортивный внедорожник второго поколения. Новые модели Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo с привлекательным дизайном оснащаются новыми, более мощными двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Обновленный Cayenne легко отличить по решетке радиатора. Уже в феврале 2007 г. внедорожник поступит к дилерам. На снимке модель Cayenne S
В компании Porsche непосредственный впрыск называется Direct Fuel Injection (DFI), на отдельных моделях он снижает расход топлива более чем на восемь процентов (по NEFZ – новому европейскому циклу). В реальной эксплуатации экономия может достигать целых 15 процентов. 24 февраля 2007 года новый Cayenne поступит к дилерам Porsche.
Однако сбоку автомобиль отличить от предыдущей версии почти невозможно. Но обычно рассмотреть Кайен сбоку на дороге очень трудно - динамика даже базовой версии позволит вам увидеть только заднюю часть автомобиля на пару секунд, если, разумеется, вы не стоите в пробке
Мощность базовой версии спортивного внедорожника повысилась на 40 л.с. (29 кВт). Теперь Cayenne приводится в движение шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. (213 кВт). Рабочий объем увеличен с 3,2 до 3,6 литра, а крутящий момент вырос с 310 до 385 ньютон-метров. Для разгона с места до 100 км/ч Cayenne требуется 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 227 км/ч. Для сравнения: показатели предшественника составляли 9,1 секунды и 214 км/ч.
Сзади Cayenne получил обновленный бампер, увеличенный спойлер, новые современные светоблоки
Cayenne S с атмосферным двигателем V8, рабочий объем которого увеличили до 4,8 литра благодаря новому непосредственному впрыску бензина и внедрению системы регулирования фаз газораспределения VarioCam Plus достигает крутящего момента 500 ньютон-метров (раньше 420 Нм). Теперь он развивает 385 л.с. (283 кВт) – это на 45 л.с. (33 кВт) больше, чем у предшествующей модели. Cayenne S разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч (предшествующая модель: 6,8 секунды и 242 км/ч).
Версия Cayenne Turbo теперь отличается не только выпуклостями на капоте и увеличенным воздухозаборником, но, и горизонтальными светоблоками между пластин воздухозаборника. В "гражданской" версии эти светоблоки установлены вертикально - см. снимки выше
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.