Как бы много мы ни ждали от нового супер-Porsche, но ребята из Zuffenhausen все равно превзошли ожидания. Рабочий объем гоночной “десятки” увеличен с 5,5 до 5,7 л, а ее мощность доведена до 612 л.с. Мировая премьера Carrera GT состоится в марте на Женевской автовыставке.
Угля как грязи: и несущая структура Carrera GT, и кузов целиком выполнены
из композитных материалов. Обе панели крыши весят только 2,4 кг и убираются
в передний багажник.
В новом top-Porsche двигатель размещен по центру. Его 450 кВт (612 л.с.) разгоняют 2-местный болид с места до 100 км/ч за какие-нибудь 3,9 сек. – и в конце концов до 330 км/ч.
Воздушные игры: чтобы на скоростях за 300 км/ч не делать из водителя камикадзе, аэродинамика днища Porsche настроена на максимальный прижим к дороге. Тому же служит у Carrera GT и мощный задний диффузор.
Студийные пробы: прототип Carrera GT, который Porsche
впервые
показал на Парижской автовыставке 2000, отличался от серийной
машины только отсутствием 3-го стоп-сигнала и размещением
" противотуманок", а также невысокими дугами безопасности.
Теперь противотуманные фары встроены в передние светоблоки.
Как и экспериментальная модель, серийный GT получил огромные колеса из магниевого сплава и керамические тормозные диски с желтыми скобами.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.