Компания Porsche AG расширяет верхний сегмент модельного ряда Carrera и дополняет оба 911 Carrera GTS полноприводными "близнецами". Таким образом купе и кабриолет 911 Carrera 4 GTS сочетают в себе топ-двигатель мощностью 408 л.с. семейства Carrera GTS с интеллектуальным полным приводом Porsche Traction Management (PTM).
Porsche 911 Carrera 4 GTS
Кроме динамики, автомобили привлекательны и с экономической точки зрения: благодаря концепции Porsche Intelligent Performance новые полноприводные 911-е потребляют топлива не более чем соответствующая версия Carrera 4S, расход топлива купе и кабриолета в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) остается на уровне 11,0 л/100 км и 11,2 л/100 км соответственно. Кроме того, оба имеют еще более широкое базовое оснащение по сравнению с моделями Carrera 4S.
Porsche 911 Carrera 4 GTS
Основу силового агрегата 911 Carrera 4 GTS составляет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Carrera S. В результате переработки впускного тракта мощность выросла на 23 л.с. до 408 л.с. при 7300 об/мин. Специальная система впуска повышает не только максимальную мощность, но и эластичность и приемистость благодаря оптимизированной характеристике крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах частоты вращения. Уже при 1500 об/мин обеспечиваются 320 ньютон-метров, а номинальный крутящий момент 420 Нм шестицилиндровый двигатель выдает в широком диапазоне частоты вращения 4200 об/мин – 5600 об/мин. Подчеркнуто спортивный звук гарантирует спортивная выпускная система, которая предлагается в базовой комплектации. Она обеспечивает индивидуальное звучание нового Carrera 4 GTS и благодаря оригинальному черному дизайну поверхности выпускных патрубков придает автомобилю неповторимый внешний вид сзади.
Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupé
При максимальном наборе мощности купе Carrera 4 GTS достигает отметки 100 км/ч за 4,6 секунды, кабриолет – за 4,8 секунды. В базовой комплектации Carrera 4 GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). При оснащении PDK время разгона с места до 100 км/ч для каждого варианта сокращается на 0,2 секунды.
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet
Ссылки по теме:
Страстность, мощность и роскошь класса „люкс“ для самых взыскательных требований: Panamera Turbo S