Компания Porsche AG в пятый раз подряд занимает первое место в опросе „Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL)“, который проводит институт рыночных исследований США J.D. Power. Тем самым компании Porsche удалось в США увеличить свой отрыв от других производителей автомобилей премиум-класса.
Porsche Cayenne
Наряду с отличным общим результатом марки Porsche по результатам опроса прекрасно проявили себя спортивный автомобиль 911 Carrera и спортивный внедорожник Cayenne: учитывая их постоянно высокое качество и популярность у клиентов обе модели стали лучшими в своих сегментах „Спортивный автомобиль премиум-класса“ и „Среднеразмерный внедорожник премиум-класса“.
Porsche Cayenne
Анализ APEAL определяет степень удовлетворенности клиентов новых автомобилей по прошествии первых 90 дней после покупки. В общей сложности с февраля по май 2009 года было опрошено почти 81 000 человек, которые оценивали свои автомобили по 95 критериям, в том числе таким, как динамика движения, мощность, дизайн, комфорт, пригодность к повседневной эксплуатации.
Porsche Cayenne
Месяц назад компания Porsche по результатам другого престижного аналитического исследования „Initial Quality Study“, проведенного агентством J.D. Power, заняла второе место по уровню качества новых автомобилей. Агентство J.D. Power and Associates относится к ведущим и уважаемым мировым компаниям по исследованию рынка.
Porsche Cayenne
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.