Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Porsche 911 Turbo S: повышенная динамика, базовое оснащение на высшем уровне

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Для клиентов с особыми требованиями к мощности и динамике инженеры компании Porsche разработали новую топ-модель спортивного автомобиля: 911 Turbo S. На автомобиль устанавливается шестицилиндровый оппозитный двигатель, мощность которого по сравнению с 911 Turbo повышена на 30 л.с. до 530 л.с. (390 кВт), с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 700 ньютон-метров. Кроме того, новая топ-модель в базовой комплектации оснащается всеми высокотехнологичными компонентами, которые для Turbo предлагаются в качестве опции.

Porsche 911 Turbo S Coupe

Porsche 911 Turbo S Coupe

Несмотря на заметное повышение мощности и динамики 911 Turbo S расходует 11,4 литров топлива на 100 километров – ровно столько, сколько Porsche 911 Turbo. Таким образом, он является самым эффективным спортивным автомобилем своего класса мощности. 911 Turbo S предлагается только с семиступенчатой Porsche-Doppelkupplung (PDK), которая передает приводные моменты на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM). Дополнительную оптимизацию безопасности обеспечивают динамические опоры двигателя и система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. В сочетании с функцией Launch Control пакета Sport Chrono Turbo, также входящего в базовую комплектацию, 911 Turbo S с места до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды и за 10,8 секунды с места до 200 км/ч.

Porsche 911 Turbo S Coupe

Porsche 911 Turbo S Coupe

Максимальная скорость составляет 315 км/ч. Кроме того, максимальное замедление обеспечивает легкая и стойкая к перегреву керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche 911 Turbo S Coupe

Porsche 911 Turbo S Coupe/Cabriolet

Базовое оснащение, в которое входят динамический поворотный свет, 19-дюймовые колесные диски дизайна RS Spyder с центральным креплением, трехспицевое спортивное рулевой колесо с переключателями, адаптивные спортивные сиденья, круиз-контроль, CD-/DVD-чейнджер, а также эксклюзивная двухцветная кожаная обивка сочетаний Black/Cream или Black/Titan Blue, дополнительно подчеркивает высокий потенциал этой первой за пять лет версии Turbo S.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>