За первый квартал 2008 года филиал Peugeot в России реализовал 8403 автомобиля. Рост продаж марки в сравнении с аналогичным периодом 2007 года достиг 99%.
Peugeot 207
На общем фоне выделяются рекордно высокие результаты Peugeot 206 Sedan, которые увеличились на 321% в сравнении с прошлым годом. Впечатляет динамика продаж Peugeot 207 и коммерческого ряда марки – порядка 114% и 111% в каждом случае. Помимо этого росту результатов Peugeot способствовал удачный старт продаж двух новых моделей марки – Peugeot 308 и 4007 (соответственно 35% и 7% от общего количества заключенных контрактов в марте).
Peugeot 207
Отличные результаты, достигнутые Peugeot в первом квартале текущего года, идут в русле тех амбициозных задач и планов, которые были объявлены филиалом в начале 2008 года: увеличить продажи на 80% и реализовать порядка 45000 автомобилей. Достижению поставленных целей будет способствовать как продолжение пополнения модельного ряда марки (новые модели марки будут представлены на российском рынке летом текущего года), а также постепенное расширение присутствия Peugeot в регионах. В общей сложности в 2008 году дилерская сеть Peugeot будет увеличена до 60 дистрибуторов.
Peugeot 307
«В первом квартале 2008 года Peugeot удвоила свои продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это позволяет надеяться, что объявленные в начале года планы продаж будут успешно выполнены. Выгодная ценовая политика филиала, развитие дилерской сети и высокий потенциал недавно запущенного модельного ряда Peugeot 308, при должном уровне продажного и послепродажного обслуживания станут теми преимуществами, которые позволят еще более укрепить позиции Peugeot на российском рынке», – отметил Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
Peugeot 407 Coupe
03.04.2008
Ссылки по теме:
Peugeot 4007 - Лев готовится к прыжку
Новый Peugeot 308: официальные фотографии