Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Четырехлитровый Peugeot

Peugeot представил свою популярную 206 с суперэкономичным дизелем HDI eco 70. Это 1,4-литровый мотор со впрыском Common-Rail, разработанный совместно с европейским Ford'ом; он предназначен также и для новой Fiesta.

Peugeot 206 HDI

Под капотом прогресс не бросается в глаза

Детали: двигатель весом в 98 кг потребляет в среднем 4,3 л дизельного топлива. В загородном цикле Peugeot ограничивается сенсационными 3,6 л на 100 км пробега - серийный автомобиль без таких особенностей, как облегченный кузов или закапотированное снизу шасси. Так что потенциал на будущее здесь еще есть.

А способна ли столь экономичная машинка дать удовольствие от вождения, показывает пробная поездка. Разумеется, маленький дизель со своими 50 кВт (68 л.с. при 4 000 мин-1) - не паровоз. Но для бойкого разгона его 150 Нм (при 1 750 мин-1) достаточно во всяком случае. Мотор ракручивается так же живо и легкомысленно, как хороший бензиновый - почти до 5 000 мин-1. Максимальная скорость объявлена Peugeot в 168 км/ч. Даже тогда воспламенение от сжатия акустически проявляет себя очень сдержанно. Дизель дает о себе знать только пока холодный. И все же в новой Fiesta тот же мотор еще тише. А вот коробка передач (тоже от Ford) работает заметно громче. Собственная же коробка Peugeot тарахтит так, что быстро переключаться не очень-то захочешь. Жаль. Другой минус: 206 с маленьким HDI до сих пор сертифицирован только по Euro 3. До Euro 4 еще придется, конечно, усердно поработать.

Peugeot 206 HDI

Интерьер экономичного 206 выглядит так же, как другие этой модели

А остальное? Все как положено. Хороший обзор, малый радиус разворота и руль с обратной связью дополняют все еще отточенную - после трех с половиной лет серийного выпуска - управляемость. Комфортабельное шасси с длинноходными подвесками - даже при довольно жестких амортизаторах - отлично скроено; это особенно заметно ввиду продвинутых качеств заново рожденных конкурентов VW Polo и Ford Fiesta. В целом Peugeot по-прежнему хорош на дороге - даже без ESP.

Peugeot запрашивает за 3-дверный 206 HDI eco 70 в базовой версии Special 12 040 евро. Богаче оснащенная Presence стоит уже 12 740 евро. Кроме того мотор ставится и на разнообразные спецмодели Filou - по цене от 12 290 до 13 960 евро.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>