Вскоре после премьеры
грузопассажирского варианта Peugeot 307 на Женевском автосалоне (с 7
по 17 марта), желающие смогут приобрести 307SW (Station Wagon) у дилеров.
Выход на рынок ожидается в середине апреля. Внешне комби выглядит необычно
- из-за панорамной стеклопанели (1,33 м2) на крыше, тянущейся прямо
от лобового стекла и затеняемой с помощью электрожалюзи. Внутри компактный
автомобиль получил - первый в своем роде - семь индивидуальных мест;
Peugeot сообщает, правда, о формуле 5 + 2, поскольку два сиденья в третьем
ряду (по заказу) не предназначены для взрослых. Когда заняты все места,
погрузочное пространство ограничено 137 л; всего же 307 Station Wagon
вмещает 1 539 л.
Что значит SW?
В Женеве, между тем, выставляется также близнец 307 Break, в отличие от 307SW - нормальный 5-местный комби, оборудованный единственным неубирающимся задним диваном. Внутри Break также отличается от модели активного стиля жизни SW. Впрочем, сокращение SW не имеет, по данным Peugeot, особого смысла. "Названия Station Wagon или Sport Wagon - вольные интерпретации", - говорит представитель концерна. Цена 307SW выйдет на уровень 17 500 евро, Peugeot Break будет продаваться на 500 евро дешевле. Планируется выпускать 180 тыс. машин обеих версий в год; доля модели SW - около 100 тыс.
Два бензиновых и два дизельных мотора - на выбор
По сравнению с седаном, 307SW получил удлиненную на 10 см базу и на 12 см - задний свес, так что длина комби 4,42 м (плюс 22 см), ширина 1,757 м (плюс 1,1 см) и высота 1,544 м (плюс 3,4 см вместе с релингами). 307SW предлагается с одним из четырех моторов, которые идут также с 3- и 5-дверными седанами: 1,6-литровый бензиновый в 80 кВ (109 л.с.) и 2-литровый агрегат в 100 кВ (136 л.с.). Комби доступны, кроме того, с обоими двигателями HDi. Двухлитровые дизели с непосредственным впрыском common-rail развивают 66 кВ (90 л.с.) и 79 кВ (107 л.с.), причем тот, что помощнее, оснащен разработанным Peugeot сажевым фильтром FAP.
Богатая стандартная техника безопасности
К стандартному оснащению относятся передние и боковые подушки, надувные "занавески" для первого и второго рядов сидений, система динамической стабилизации ESP, трэкшн-контроль ASR, индивидуальное для каждого колеса регулирование тормозных усилий EBV6, автоматическое включение аварийных мигалок при экстренном торможении, 3-точечные автоматические пояса безопасности на всех сиденьях, активные спинки (Spinal Care System) передних сидений и активный упор для ног водителя. Стандартное оборудование включает, помимо прочего, кондиционер, электростеклоподъемники спереди, центральное замыкание дверей с дистанционным ВЧ-управлением и функцией локализации, наружные зеркала с электроприводом, регулируемый по двум направлениям руль, регулируемые по высоте передние сиденья с центральным подлокотником и выдвижными поддонами внизу. В люкс-версии Premium предусмотрены легкосплавные колеса, климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, кожаная обтяжка руля, электростеклоподъемники с сенсорным управлением и автостопом сзади. Наряду с большими легкометаллическими колесами или противоугонным сигнализатором в обоих исполнениях по заказу предлагаются также парковочный датчик, круиз-контроль или тонированные стекла.
Ссылки по теме:
Peugeot Partner Tepee: с ним вы будете наслаждаться поездкой!
Peugeot 207 - Совсем новый львенок