Второе полугодие 2006 года для филиала Peugeot в России станет одним из важнейших и ключевых периодов компании в плане регионального развития дилерской сети и расширения общего присутствия марки в России. К дилерам Peugeot в Новосибирске и Красноярске, открывшемся в июне текущего года, в ближайшие время присоединятся коллеги из Центрального и Южного федеральных округов России. Новые центры продаж и обслуживания марки появятся в Челябинске и Ульяновске, а центры Peugeot Blue Box будут открыты в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Peugeot 207
Увеличение количества дилерских центров в регионах и совершенствование качества обслуживания клиентов – приоритетные направления общей стратегии филиала «Пежо Рус Авто». При этом филиал неизменно делает ставку на дилеров, предлагающих полный спектр услуг в соответствии с корпоративными стандартами марки, едиными для всех дилеров Peugeot независимо от стран и регионов. Именно поэтому большинство открывающихся дилерских центров компании соответствует концепции Blue Box.
Peugeot 207
Однако динамичное развитие филиала невозможно без успехов представляющих его дилерских центров. Один из ярких примеров – компания «Бретань Авто», которая 15 сентября 2006 года отмечает год плодотворной работы на московском рынке. Девиз компании – «Безупречное качество» - предопределил стиль и качество работы сотрудников центра, зарекомендовавшего себя как надежный и ответственный партнер, ориентированный на серьезные долгосрочные отношения. Современный сервисный центр «Бретань Авто» отличается высоким уровнем инфраструктуры, включает склад запчастей площадью 2000 кв. метров, бутик аксессуаров, детский уголок и кафе – все необходимое для самых требовательных клиентов.
Peugeot 207
18.09.2006
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев