Немногие марки способны нынче противостоять тотальному наступлению немецких автомобилестроителей. Разве что Peugeot. Наверное, уже год мы обещаем вам большую новинку от респектабельной французской марки. Весной 2004 на европейский рынок выйдет наконец модель 407 – классный седан и вместительный универсал. Позже появится стильное “четыреста седьмое” купе – для тех, кто понимает толк в настоящих машинах.
Новый 407 создается на общей с Citroen C5 платформе PSA. Длина машины увеличится до 4,7 м; больше простора для пассажиров заднего ряда.
К дебюту 407 готовятся два бензиновых мотора: 2-литровый 140-сильный и V-образная 3-литровая “шестерка” мощностью в 168 кВт (230 л.с.). Выбор турбодизелей еще больше: два агрегата HDi, разработанные совместно с Ford – 1,6-литровый 110-сильный и 2-литровый мощностью в 136 л.с. Они оснащаются фирменным сажевым фильтром FAP и проходят по нормам Euro 4. Ожидается также 2.2 Hdi – на 128 кВт (174 л.с.) и – внимание! – V-образная 2,7-литровая “шестерка” мощностью в 210 л.с. Вполне.
Премьера 407 – через год на Женевской выставке.
Широкие гладкие поверхности и мощный воздухозаборник складываются в приветственный оскал нового Peugeot 407.
Универсал 407 будет заметно выше, чем седан. Линия крыши чем-то напоминает нынешний Mercedes A-класса I.
Хотя классный французский седан пока можно видеть только в камуфляже, новые очертания уже проступают.
Под камуфляжем угадывается дизайн, который привлечет толпы европейских покупателей.
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев