Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты. Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.
Новый логотип Peugeot
I. Обновленное позиционирование Peugeot
a. Новое позиционирование полностью соответствует традициям Peugeot
Старый логотип Peugeot
На протяжении вот уже 200 лет Peugeot, воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить:
- дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца,
- хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным,
- купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером,
- хэтчбек и однообъемник для создания Peugeot 3008,
- дизельную и электрическую технологию, чтобы создать гибридный дизельный двигатель,
- хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.
Далее мы покажем исторические логотипы славной французской марки - начиная с 1860 года
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.
b. Новый слоган
Для того, чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира.
Peugeot, Motion & Emotion
Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев