Компания Peugeot Россия при поддержке дилерского центра «АВЕС-Калуга» выступила автомобильным партнером ежегодного архитектурного фестиваля «АрхСтояние». Духу бренда Peugeot, известного оригинальными дизайнерскими идеями и инновационными решениями, близка творческая атмосфера и экологическая атмосфера фестиваля. Компания Peugeot традиционно заботится о природе и поддерживает подобные проекты.
В рамках «Архстояния» компания представила объект «Травоядный хищник»: на открытой местности словно, «круг на поле», был выкошен знаменитый лев с логотипа Peugeot. По идее рекламного агентства Brandworks|Entertainment&Sports, разработавшего и реализовавшего креативный замысел объекта, символ Peugeot с 200-летней историей гармонично дополняет природный ландшафт участка. Объект «Травоядный хищник» создавался при помощи GPS-навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составила 6,25 гектар (250х250 метров)! Первоначально объект планировался немного меньше – со стороной в 200 метров, но получилось с исконно русским размахом.
Кроме арт-объекта «Травоядный хищник» компания Peugeot Россия организовала брендированный эко-шатер из бамбуковых палок. Он привлёк внимание людей из сферы искусства, художников, фотографов, архитекторов, а также представителей бизнеса и почетных гостей – за время фестиваля его посетили 80 журналистов, а также заместители губернатора Калужской области Александр Сафронов и Максим Акимов. У шатра были представлены модели Peugeot 207, 4007 и Boxer. Директор «АВЕС-Калуга» Владимир Беляев со сцены пожелал публике прохлады и дождя, сорвав благодарные аплодисменты, и пригласил желающих на тест-драйв в Калуге по адресу ул. Зерновая, 52.
Тема летнего «АрхСтояния» в этом году – «Девять муз лабиринта – лесная литургия». Куратором мероприятия выступил всемирно известный художник Олег Кулик. В программе фестиваля: экспонирование порядка 46 уникальных объектов, в числе которых 26 новинок, включая «Травоядного льва» от Peugeot Россия и «АВЕС-Калуга». Традиционное место дислокации «АрхСтояния» – Калужская область – занимает особое место в деятельности Peugeot Россия. С апреля 2010 года в этом регионе действует завод, где производятся автомобили Peugeot 308 в специальной комплектации Russian Pack, разработанной специально для отечественного рынка. Более того, в планах Peugeot Россия и группы компаний «АВЕС» дальнейшее развитие бизнеса в Калужской области.
11.08.2010
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев