Европейские производители начинают все активней осваивать рынок легковых пикапов. Вслед за концерном VW, который в декабре прошлого года начал продажи модели Amarok в Латинской Америке, а теперь намерен двигать эту модель по всему миру, попытать счастья на этом рынке решил испытать и французский автопроизводитель.
Рынок пикапов обретает второе дыхание
В отличие от «увесистого» немца длиной 5,3 и шириной 2 метра новый пикап Hoggar выглядит очень компактно и изящно. И это неудивительно – ведь автомобиль использует растянутую платформу 207 серии и является ее логическим дополнением – на бразильском рынке. Пикапчик получился длиной 4,5 метра - почти на полметра длинней, чем хэтчбек Peugeot 207.
К сожалению, в России пока выпускается серийно лишь UAZ Pickup, однако стоимость этого автомобиля, доходящая до 570 тыс. рублей, не поддается логическому объяснению. Думается, что более интересным предложением был бы пикап на базе младших моделей.
Как и Amarok, Hoggar стартует на рынке Латинской Америки - здесь расположено как производство модели, так и основной - на первое время - рынок сбыта. Это объясняется традиционно сильными позициями европейских марок на этом рынке, бурным развитием региона, а также меньшим влиянием брендов на предпочтения покупателей, которые привыкли скорее оценивать товары по их реальным достоинствам, а не по затраченным на их продвижение бюджетам PR-отделов.
На базе вазовских моделей пока выпускают лишь мелкосерийные модели
Peugeot тоже не намерен довольствоваться лишь рынком Бразилии. В перспективе французы будет предлагать пикап как в других странах континента, так и в Азии, Австралии, Европе. Правда на рынок Северной Америки, в отличие от VW, Пежо пока двигать Hoggar не намерен.
Peugeot Hoggar
Ссылки по теме:
Peugeot Partner Tepee: с ним вы будете наслаждаться поездкой!
Будущий Peugeot 608 позаимствует стилистику 308 RC Z