На финальном этапе чемпионата Le Mans Series команда Peugeot Sport представила новую модель 908 HDi FAP, оснащенную гибридным двигателем, оснащенным гибридной системой восстановления кинетической энергии. Модель 908 HY, которую планируется представить в серебристо-сером цвете, призвана продемонстрировать, какими станут будущие спортивные разработки Peugeot в плане гонок на выносливость. При этом возможности эксплуатации данного автомобиля будут зависеть от требований регламента гонок категории LMP1, который вступит в силу в 2009 году.
Peugeot 908 HY
Технология HY позволяет восстанавливать и накапливать часть кинетической энергии автомобиля во время торможения. В случае негибридного автомобиля кинетическая энергия рассеивается в виде тепла, выделяющегося при торможении. Сохраняющаяся энергия позволяет увеличить КПД двумя разными способами:
- Путем улучшения характеристик благодаря тому, что не происходит дополнительного расхода энергии за счет использования механической гибридной энергии в дополнение к термическому двигателю.
- Путем сокращения объемов потребления топлива при сохранении уровня производительности благодаря становящейся доступной механической гибридной энергии.
Peugeot 908 HY
Система, которая будет представлена на демонстрационной модели, включает три основных элемента:
1) Электрический двигатель мощностью 60 KW, располагающийся на месте традиционного стартерного мотора и связанный с коробкой передач через каскад шестеренок.
Peugeot 908 HY
2) Батареи, которые позволяет накапливать энергию с помощью 600 литий-ионных аккумуляторов, сгруппированных в 10 групп (6 в кабине на месте традиционной батареи и 4 в нижней левой части автомобиля).
Peugeot 908 HY
3) Электрический конвертер энергии (расположенный в задней части левого бокового крыла), который контролирует потоки энергии между батареями и двигателем-генератором.
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев