Модель Peugeot 908 HDi FAP под управлением пилотов Николя Минассяна (Nicolas Minassian) и Марка Жене (Marc Gene) одержала в Монце первую победу. Знаковую, фантастическую победу в присутствии Фредерика Сен-Жура, генерального директора Peugeot. Успех команды можно назвать абсолютным – третье место занял второй экипаж Peugeot, в состав которого вошли Стефан Сарразен (Stephane Sarrazin) и Педро Лами (Pedro Lamy). Успех команды стал результатом плотной и интенсивной работы Peugeot, которая была начата с нуля всего 16 месяцев назад.
В ходе гонки автомобиль победителей столкнулся с двумя основными проблемами – после первой дозаправки неплотно закрывалась дверь, и постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке.
Второй экипаж также столкнулся с проблемой неплотно закрытой двери после первой дозаправки, и на 61 круге была заблокирована первая передача. Следующий вторым в гоночном пелотоне и отставая от лидера экипажа 908 HDi FAP на 20 секунд, Стефан Сарразен был вынужден сделать остановку в ремонтной зоне, где механики сменили блок управления коробки передач. Таким образом, пилот потерял порядка 5 кругов и вышел на трассу уже 12-м. Несмотря на это Стефан смог показать лучшее время круга, и после передать автомобиль Педро Лами.
Николя Минассян: «Такой результат стал настоящим сюрпризом для нас, поскольку мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности».
Марк Жене: «Результаты, продемонстрированные моделью 908 HDi FAP, не так далеки от характеристик F1, несмотря на то, что машина оснащена совсем другим двигателем. Для меня гонка сложилась очень хорошо, при этом на последних кругах у меня были опасения, что я не смогу пересечь линию финиша из-за проблем с коробкой передач».
Педро Лами: «Для нас это настоящий прекрасный сюрприз. Команда проделала огромный объем работы в то время, как я проходил реабилитационный период после травмы по Ахилловом сухожилии. Я хочу поблагодарить всю команду, которая поверила в мои силы и поддержала меня. Я счастлив быть вместе с Peugeot Total!”
Стефан Сарразен: «Я благодарю всю команду, которая в течение нескольких последних месяцев проделала фантастическую работу! Я был очень расстроен проблемами, связанными с коробкой передач, вследствие которых были потеряны 5 кругов. Но после ремонта я вновь смог атаковать соперников и приблизиться к лидерам».
19.04.2007
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев