Агрессивный кошачий дизайн нового Пежо разрабатывался в европейской студии Peugeot. Французы решились на невиданные доселе приемы: чтобы придать еще больший акцент огромным дверям и покатой крыше, от ручек дверей отказались. Кузов выполнен из карбона и алюминия. Черный цвет с синеватым отливом подчеркивает статус автомобиля.
Управление музыкальным центром, навигацией и кондиционером осуществляется с сенсорного экрана на консоли
Передняя часть 908 RC, особенно ее передний бампер, напоминает мордашку дикой кошки – символа марки Peugeot. Кстати в бампер интегрированы противотуманки со светодиодами. Корма автомобиля также украшена LED-техникой. Спортивный контур задка венчает диффузор, с эффектной хромовой планкой и двойными выхлопными трубами. Пежо обут в огромные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади.
Рукоятка переключения скоростей похожа скорее на компьютерный джойстик
Роскошная обстановка в салоне, комфорт и простор для пассажиров – предпосылки для частых приятных путешествий по скоростным автобанам. Большие площади остекления также этому способствуют. Остекление в Пежо это вообще отдельная тема. Автомобили этой французской марки давно уже украшают за дополнительную плату стеклянной крышей. В случае с 908 RC, настолько эффектно смотрится огромное ветровое стекло, переходящее в стеклянную куполообразную крышу. Благодаря этому и без того светлый кожаный салон выглядит еще воздушнее и дороже.
Лимузин предлагает 4 отдельные сиденья для пассажиров
Ссылки по теме:
Peugeot 907 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде
Peugeot 207 - Совсем новый львенок
Peugeot 407 Coupe - Дебют во Франкфурте
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Citroen C6 – Искусство обольщения
Самый концептуальный: Peugeot RC