Как и VW (серия машин "Кросс", а у подразделения Skoda – "Скаут"), Пежо также планирует выпустить вариант 308 с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом, а-ля «кроссовер», но без полного привода. Однако сроки выхода этой версии пока неизвестны, также как и компактвэна 3008 - вероятней всего это случится в конце 2008 года.
Одна из самых ожидаемых моделей - универсал 308SW
Для Пежо 308 будут доступны новые моторы: четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 170 л.с, объемом 2,2 литра, а также, разработанные вместе с BMW 1,6-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском, мощностью от 75 до 170 л.с. (с турбо-наддувом). Позже появится «заряженная» RC-версия с 210-сильным двигателем.
Пежо 207 в 2005 году подвергся очень удачному рестайлингу, получив "пасть" радиатора в стиле старшего брата - 407, а также новые двигатели и доработанную трансмиссию
Универсал 307SW с базой 2610 мм и длиной 4432 мм позволяет разместить до 7 сидений, хотя третий ряд сидений - скорее условный, т.к. 2 сиденья - откидные, т.е. по формуле 5+2. Тем не менее, трансформируемость салона делает его очень привлекательным вариантом и позволяет конкурировать с более дорогими моделями. При этом емкость багажника даже при использовании 7 сидений вдвое превышает показатель Corolla Verso в аналогичной конфигурации
06.04.2008
Ссылки по теме: