Филиал Peugeot в России объявляет о начале продаж Peugeot 308, знаменующей появление нового поколения моделей марки, индекс которых заканчивается на цифру «8».
Фирменный стиль - огромная "пасть", разделенная черным бампером, и стилизованный "лев" на языке капота
В основе создания Peugeot 308 – союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы (компоновка «SEMI-HIGH», продуманная конструкция кузова, просторный салон и высокий уровень управляемости) и инновационных know-how, в числе которых решения, направленные на повышение экологической эффективности модели и качества материалов, использованных в производстве и отделке автомобиля. Это модель, которые многие журналисты – как российские, так и европейские – назвали прорывом.
«Запуск Peugeot 308 станет ключевым событием в российском календаре марки на 2008 год. Автомобиль представляет собой качественно новое развитие технической концепции Peugeot 307, ставшей бестселлером в России и на многих международных рынках. В текущем году филиал Peugeot Россия планирует продавать порядка 1500 автомобилей данной модели в месяц. Планы амбициозные, но осуществимые, учитывая успех новинки в Европе и выгодную ценовую политику марки в России», – сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала «Пежо Ситроен Рус».
С виду – кошка, в душе – лев!
В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, присущие автомобилям марки и позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: «классический» (базовая версия) и более спортивный и динамичный.
Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и стремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Ощущение движения и скорости формируют точеный дизайн кузовных панелей и стремительная форма окон модели.
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев