Благодаря увеличившемуся во всех направлениях кузову, салон автомобиля стал еще более просторным. На заднем сиденье теперь вольготнее, чем в 307, его можно позволить себе сложить во всех возможных вариантах.
Предшественник 308 - Пежо 307 в середине 2005 года подвергся рестайлингу, заимствуя почти полностью оформление передней части автомобиля у старшего брата - 407
Как и VW (с его модификацией Гольфа «Cross-Golf»), Пежо также планирует выпустить вариант 308 с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом, а-ля SUV, но без полного привода. Универсал на базе 308 и купе-кабриолет появятся соответственно на год и два года позже, после хэтчбеков.
По числу проданных автомобилей 307 уступает только "младшему" 207 - 2,2 млн. автомобилей к этому времени. Длина нового 307 увеличилась на 10 мм - до 4210 мм, а база составляет 2610 мм для хэтчбека и купе, 2710 мм - для остальных моделей
Самые важные инновации ждут вас под капотом! Для Пежо 308 будут доступны новые моторы: четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 170 л.с, объемом 2,2 литра, а также, разработанные вместе с BMW 1,6-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском, мощностью от 75 до 170 л.с. (с турбо-наддувом). Позже появится особенно спортивная RC-версия с 210-сильным двигателем.
Сзади обновленный 307 можно узнать только по новым светоблокам
15.05.2006
Ссылки по теме:
Peugeot 4007 - Лев готовится к прыжку
Peugeot 207 - Совсем новый львенок
Peugeot 407 Coupe - Дебют во Франкфурте
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...