К приятным дополнениям можно отнести различные системы, помогающие водителю управлять автомобилем. Например, автомобиль оснащен системой, предотвращающей проскальзывания ведущих колес. Полезная вещь, причем, этой системой французы решились заменить полный привод, которым 3008-ой не будет оснащаться. Peugeot обосновывает свое решение против 4х4 и в пользу монопривода, высоким расходом топлива полноприводных автомобилей. Кроме того, трансмиссия Пежо может работать в пяти (!) режимах: стандарт, снег, внедорожный, песок и ESP.
Peugeot 3008
Приобрести 3008 можно будет с одним из 6 моторов, которые предлагаются на выбор покупателям. К началу продаж в июне 2009 года подготовлен дизель, объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с, работающий в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматом.
Peugeot 3008
Будет доступен также и 2-литровый дизель, с МКП. Бензиновый двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. К осени 2009 года ассортимент агрегатов расширится. Пежо будет оснащаться более мощными вариантами бензиновых и дизельных моторов, разработанными в партнерстве с BMW.
Peugeot 3008
В 2011 году предлагается начало продаж гибридного 3008. Это будет первый Peugeot с так называемой технологией Hybrid4. Она была представлена на Парижской автомобильной выставке в 2008 году, когда мировую премьеру праздновал Prologue Hybrid4. Такой автомобиль под капотом будет прятать тандем дизельного мотора и электродвигателя, общей мощностью 200 л.с. Такой Пежо будет расходовать всего 4,1 л на 100 км.
Peugeot 3008
В целом автомобиль получается ладным и весьма привлекательным. Главное, чтобы в условиях кризиса привлекательными стали и цены. От этого и будет зависеть успех 3008 на нашем рынке.
Peugeot 3008
Ссылки по теме:
Peugeot Partner Tepee: с ним вы будете наслаждаться поездкой!