Один автомобиль, четыре варианта: ни один автомобиль среднего класса в 60-х годах не предлагал такого количества вариантов кузова, как Opel Rekord P2. Для тех покупателей, которым были важны, в первую очередь, комфорт и скорость, Opel представил модификации седан и купе с роскошным интерьером и двигателем мощностью 44 кВт/60 л.с. и объемом 1.7 л. А в 1961 году компания предложила версию Caravan с кузовом универсал. Успешные продажи показали, что стратегия компании оправдалась: 786 411 автомобилей (включая 32 026 универсалов) были произведены между 1960 и 1963 годами, и Opel Rekord P2 стал лидером продаж в среднем классе. Долгое время он занимал вторую позицию в статистике зарегистрированных в Германии автомобилей.
Opel Rekord P2
В августе 1960 года на премьере нового Opel Rekord в центре Рюссельсхайма присутствовало около 200 журналистов из ежедневных, еженедельных специализированных изданий, радио и телевидения. Новый Rekord P2, выпуск которого стал таким ярким событием в прессе, был разработан на базе популярного Olympia Rekord P1, который производился с 1957 до середины 1960. Rekord P2 имел стильную форму и более лаконичный дизайн, чем его предшественники. А буква «Р», стоящая в названии моделей, обозначает важнейшую стилистическую особенность автомобиля – панорамное лобовое стекло.
Opel Rekord P2
«Изящные очертания, законченность форм и усиленный акцент на горизонтальные линии» - говорилось в пресс-релизе того времени. «Дизайн новой модели Opel начался с интерьера, его параметры были утверждены ещё до того, как кузов был сформирован». Внешние габариты остались практически идентичными предыдущему поколению Opel Record, и вместе с тем места для пассажиров и багажа стало больше. Впервые ключевым направлением для инженеров стали пассивные элементы безопасности.
Opel Rekord P2
Rekord P2 в базовой комплектации был оснащен трехступенчатой механической коробкой передач с рычагом переключения скоростей, вынесенным на колонку рулевого управления. Четырехступенчатая трансмиссия стала доступна с весны 1962 года, а в качестве дополнительной опции покупателям была предложена полуавтоматическая коробка «Olymat». Двигатель в базовой комплектации был четырехцилиндровым, объемом 1.5 л., с коротким ходом, мощностью 35 кВт/50 л.с. Более мощная версия объемом 1.7 л.с., развивающая 40 кВт/55 л.с. стала доступна за дополнительную плату в 75 немецких марок.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле