В марте будущего года на Женевской автовыставке Opel официально представит свой новый Signum. Вскоре затем top-модель семейства Vectra пойдет к дилерам.
Signum, который босс компании Carl-Peter Forster охарактеризовал как “бизнес-класс от Opel”, превосходит 4,64-метровую Vectra в длину лишь на какие-нибудь 4 см, но его 2,83-метровая база больше на 130 см. На “бизнес-класс” будут монтировать 3 новых мотора Ecotec; среди них первый опелевский 2,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина мощностью в 114 кВт (155 л.с.). Кроме того. 2-литровый турбомотор мощностью в 129 кВт (175 л.с.) и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый турбодизель common-rail, который развивает 130 кВт (177 л.с.).
Хотя в обозначении новой машины марка и не указана, Signum становится новой top-моделью гаммы Vectra.
По сведениям от Opel, Signum получит уже известную по Vectra IDS (интерактивная система динамической стабилизации), адаптивную переднюю светооптику AFL (Adaptive Forward Lighting) с bi-ксеноновыми лампами, а также регулируемое по 8-и направлениям ортопедическое сиденье водителя – с климатизацией.
Стилистические заимствования Signum от Renault Vel Satis – особенно на виде сбоку – невозможно отрицать. На первый взгляд их не так легко различить. База Signum, - хотя он только на 40 мм длиннее 3-объемной Vectra, больше на 130 мм.
“Переходники” шлют приветы; со своим Signum Opel нарушает устоявшиеся границы сегментов. Новая top-модель соединяет в себе лучшее от 4-, 5-дверной машины и универсала. Двигатель и 2-й выпуск сближают Signum с Vectra GTS.
Внутри: простор и гибкость
Подобно Meriva или Zafira, Opel и в Signum уделил особое внимание простору и вариабельности. Боковые индивидуальные сиденья сзади перемещаются на 13 см, а чтобы устроиться еще удобней, их спинки можно наклонить – для отдыха - на 28о. Инженеры Opel и среднее сиденье тоже сделали вариабельным. Если развернуть его подушку тыльной стороной вверх, откроется практичная и вместительная консоль. Или же спинка складывается так, что два задние пассажира получают широкий центральный подлокотник; с обычными сиденьями такое вряд ли возможно.
Известная величина: салон как у Vectra, разве что в интерьер Signum богаче отделан полированным металлом.
На заднем сиденье Signum предлагает намного больше места – как в лимузине высокого класса. Центральное сиденье откидывается и открывает консоль с отделениями для вещей. Спинки сидений к тому же отклоняются – для отдыха – на 28о.
Как в авиалайнере: над головами пассажиров Signum расположены емкости для вещей. Там же встроены лампы для чтения – для удобства сидящих сзади Недостает, разве что, кнопки вызова стюардессы.
Maybach для народа. С пакетом Travel Assistant (по заказу) демократичный Signum предлагает почти такой же богатый набор удобств, что и даймлеровский люкс-лайнер. Наряду с 2-я подносами и холодильничком, в Travel Assistant предусмотрена установка носимого DVD-плейера, а также отдельное управление аудиосистемой.
Мировая премьера Travel Assistent
И еще не все. Состоялась мировая премьера Travel Assistent (помощник в пути) от Opel. TA размещается между раздельными задними сиденьями и включает 2 откидных подноса, небольшой холодильник, подстаканники, мусорную корзинку, электропитание и держатель для носимого DVD-плейера, а также отдельный пульт управления аудиосистемой. Как в авиалайнере, в потолочной консоли с 5-ю отделениями встроены лампы для чтения. За спиной пассажиров – 480-литровое погрузочное пространство, а если сложить сиденья, его объем увеличится до 1 400 л. О ценах разговора пока нет.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле