23 апреля на Васильевском спуске в Москве стартует первый этап первенства РККА, открывающий сезон ралли на классических автомобилях. В соревновании примет участие и хорошо знакомый любителям ретро-ралли Opel Kapitan 1939 года.
Opel Kapitan 1939
По традиции, открытие сезона ралли знаменует собой начало в столице череды летних светских мероприятий на открытом воздухе. Поклонников классических автомобилей ждет яркое и зрелищное шоу – это настоящий праздник стиля, изящества, элегантности легендарных моделей прошлого и редчайший пример бережного сохранения традиций.
Opel Kapitan 1939
В этом году Ралли Клуб Классических Автомобилей открывает уже восьмой сезон ралли. За эти годы в мероприятиях Клуба приняли участие более 500 автомобилей, а события посетило более 15 000 гостей и зрителей.
Автомобиль Opel Kapitan 1939 года, настоящая звезда исторического наследия бренда Opel, уже второй год подряд станет одним из участников ралли. За рулем легендарного Kapitan будет Ив Ле Форсоне, Управляющий Директор Opel в России.
Opel Kapitan 1939
История модели началась в 1930-х годах в Германии, когда возникла необходимость разработки совершенно нового авто, отвечающего потребительским предпочтениям того времени. Покупатели искали лучшее соотношение цена – качество среди автомобилей среднего класса, и Opel в 1938 году представил свой ответ на этот запрос: просторный, удобный автомобиль с технически современным дизайном.
Opel Kapitan 1939
Как и в модели Opel Olympia, которая вышла на рынок в 1937-м, Opel Kapitan получил единый несущий кузов. 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель в 55 л.с. разгонял автомобиль весом 1230 килограммов до 126 км/ч. По сравнению с Super 6, Opel Kapitan предлагает больше пространства, больше комфорта и более вместительный багажник.
Opel Kapitan 1939
Водители особенно ценили его способность справляться с любыми дорожными и погодными условиями, а внимание Opel к деталям предугадывало многие желания путешественников: зеркало заднего вида без слепящего блеска, регулируемые вентиляционные люки, и, как подчеркивает реклама тех лет, закрывающиеся пепельницы в салоне. Система обогрева в комбинации с вентилятором и омывателем лобового стекла делают его идеальным средством передвижения для поездок на лыжные прогулки: в конце 1930-х – начале 1940-х годов катание на лыжах переживает всплеск популярности.
Отзывы в прессе были на грани эйфории: «Автомобиль для любых целей, для людей любого пола, для любой страны», - писали журналы того времени. Opel Kapitan знаменует собой начало весьма успешного модельного ряда, который радовал потребителей по всему миру вплоть до 1970 года. К 1940 году было произведено и продано более 25 тыс. моделей Opel Kapitan. Крупнейший иностранный покупатель – Швеция (7200 автомобилей), за ней следует Дания (3250 автомобилей). Opel Kapitan приобрел также популярность в Аргентине, ЮАР, Коста-Рике, Китае и в Новой Зеландии. В результате, Opel в 1940-х годах стал крупнейшим европейским автопроизводителем.
Удивительный дизайн классического автомобиля Opel Kapitan можно будет оценить на открытии сезона ралли на классических автомобилях 23 апреля 2011 года на Васильевском спуске.
22.04.2011
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле
купить дипломы аттестаты, Техникумов дипломы купили в Москве