Перед стартом продаж Insignia OPC Sports Tourer, автомобиль преодолеет одну из самых сложных и опасных трасс в мире – легендарный Нюрбургринг. Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое 10000-километровое испытание на трассе «Нордшляйфе», которую легендарный автогонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) окрестил Green Hell или «зеленый ад». Несколько дней тому назад на Нюрбургринге успешно завершились испытания седана Insignia OPC.
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Как заявил исполнительный директор Opel Ханс Демант (Hans Demant): «Седан Insignia OPC испытывался в течение двенадцати дней на максимальных скоростях и прошел 487 кругов. Испытания завершились безупречно. Подобный уровень технических характеристик и качества – это как раз то, чего мы ожидаем от всех наших автомобилей».
Opel Insignia OPC Sports Tourer
В целях обеспечения максимальной мощности, на Insignia OPC Sports Tourer устанавливается турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 325 л.с./239 кВт и крутящим моментом 435 Нм. В новом автомобиле воплощены такие элементы как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом 1530 литров завершает идеальный образ.
Как и Insignia OPC седан, Sports Tourer также укомплектован технологическими новшествами. Двигатель OPC на 25% мощнее, чем стандартная V-образная шестерка объемом 2,8 литров и мощностью 260 л.с., которая предлагается для «гражданских» версий Insignia в комплектации Sport и Cosmo. Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики – в голосе «горячего» универсала отчетливо слышны спортивные ноты. Двигатель комплектуется механической, шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена 250-ю километрами в час.
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии, с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) был специально перенастроен, чтобы соответствать возросшему крутящему моменту. Инженеры OPC (Opel Performance Center) разработали специальные передние стойки (получившие название «HiPerStrut») с еще более прогрессивными характеристиками. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport. Эти стойки обеспечивают такие характеристики, как великолепная чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Стандартная для Opel OPC адаптивная подвеска с электронным управлением была настроена для обеспечения максимальной производительности, что, несомненно, оценят любители спортивного стиля езды. На выбор предоставляются три различных режима езды: стандартный (настройки обеспечивают максимальный комфорт во время езды), более жесткий режим «SPORT» и режим OPC - для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле