Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Спортивный дизайн и беспрецедентная аэродинамичность для обеспечения максимальной эффективности

Дизайнеры, придавая Sports Tourer спортивный, элегантный дизайн Insignia, не упустили возможность наделить его индивидуальными чертами. " Этот автомобиль имеет свою очень уникальную личность, но все еще отражает  новый язык дизайна, который  мы развивали  для машин Opel, и где скульптурное художничество встречает немецкую точность. Он совмещает баланс практической упаковки и динамический, спортивный дизайн.", - сказал Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну GM Europe.

Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer

В результате получился динамичный спортивный универсал, который элегантно маскирует свою высокую утилитарность. Для достижения такого эффекта дизайнеры переработали некоторые элементы. Они сделали торцы пятой двери сильно вторгающимися в боковины кузова и акцентировали их большими, оригинальными, интегрированными задними фонарями. Хромированная планка, поддерживающая выступающую эмблему Opel, придает автомобилю уверенности.

Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer

Задняя плоскость перетекает в округлый бампер, подчеркивая аэродинамическую проработку дизайна автомобиля. Спойлер на верхней кромке двери багажного отделения модели Sports Tourer, как и багажные рейлинги, визуально удлиняют линию крыши и делают ее силуэт перекликающимся с пропорциями спортивных линий седана. Кроме того, воздух, направленный по удлиненной крыше, уменьшает свое сопротивление. Два вертикальных ребра, поддерживающих спойлер, и задние фонари оказывают тот же эффект. Поток воздуха срывается с них с меньшими завихрениями, что также снижает аэродинамическое сопротивление.

Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer

Как и в случае Insignia с кузовом седан, инженеры GM Europe провели тщательную настройку всех внешних деталей для снижения аэродинамического сопротивления. Она включала закругление углов переднего бампера, установку спойлера в его нижней части, придание стойкам ветрового стекла более округлой формы, замену корпусов наружных зеркал на те, что имеют форму крыла, и профилирование нижнего рычага задней подвески. Специальные аэродинамические элементы, установленные на днище автомобиля, формируют воздушные потоки вокруг задней оси, что снижает аэродинамическое сопротивление и подъемную силу даже больше, чем оптимизированные для большей эффективности передние воздухозаборники. Обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления СХ=0,30, Insignia Sports Tourer является самым обтекаемым из когда-либо выпускавшихся универсалов марки Opel. С приведенным коэффициентом сопротивления, соответсвующим 0,69 м2, его обтекаемость лучше, чем у менее крупных автомобилей.

Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Opel AG

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>