Дизайнеры, придавая Sports Tourer спортивный, элегантный дизайн Insignia, не упустили возможность наделить его индивидуальными чертами. " Этот автомобиль имеет свою очень уникальную личность, но все еще отражает новый язык дизайна, который мы развивали для машин Opel, и где скульптурное художничество встречает немецкую точность. Он совмещает баланс практической упаковки и динамический, спортивный дизайн.", - сказал Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну GM Europe.
Opel Insignia Sports Tourer
В результате получился динамичный спортивный универсал, который элегантно маскирует свою высокую утилитарность. Для достижения такого эффекта дизайнеры переработали некоторые элементы. Они сделали торцы пятой двери сильно вторгающимися в боковины кузова и акцентировали их большими, оригинальными, интегрированными задними фонарями. Хромированная планка, поддерживающая выступающую эмблему Opel, придает автомобилю уверенности.
Opel Insignia Sports Tourer
Задняя плоскость перетекает в округлый бампер, подчеркивая аэродинамическую проработку дизайна автомобиля. Спойлер на верхней кромке двери багажного отделения модели Sports Tourer, как и багажные рейлинги, визуально удлиняют линию крыши и делают ее силуэт перекликающимся с пропорциями спортивных линий седана. Кроме того, воздух, направленный по удлиненной крыше, уменьшает свое сопротивление. Два вертикальных ребра, поддерживающих спойлер, и задние фонари оказывают тот же эффект. Поток воздуха срывается с них с меньшими завихрениями, что также снижает аэродинамическое сопротивление.
Opel Insignia Sports Tourer
Как и в случае Insignia с кузовом седан, инженеры GM Europe провели тщательную настройку всех внешних деталей для снижения аэродинамического сопротивления. Она включала закругление углов переднего бампера, установку спойлера в его нижней части, придание стойкам ветрового стекла более округлой формы, замену корпусов наружных зеркал на те, что имеют форму крыла, и профилирование нижнего рычага задней подвески. Специальные аэродинамические элементы, установленные на днище автомобиля, формируют воздушные потоки вокруг задней оси, что снижает аэродинамическое сопротивление и подъемную силу даже больше, чем оптимизированные для большей эффективности передние воздухозаборники. Обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления СХ=0,30, Insignia Sports Tourer является самым обтекаемым из когда-либо выпускавшихся универсалов марки Opel. С приведенным коэффициентом сопротивления, соответсвующим 0,69 м2, его обтекаемость лучше, чем у менее крупных автомобилей.
Opel Insignia Sports Tourer
Ссылки по теме:
V2V: система, разработанная GM, помогает предотвращать дорожно-транспортные происшествия