Благодаря низкому расположению сидений, точка "H" также смещена ниже. Через эту условную точку проходит воображаемая горизонтальная ось бедренных суставов водителя и переднего пассажира. В этом случае они оказываются идеально вписанными в пространство интерьера. Благодаря низкой панели управления обзорность остается превосходной и возникает ощущение дополнительного простора, которое усиливается оригинальным цветовым решением: верхняя часть панели управления выполнена темной, а нижняя - светлой.
Opel GTC Concept
Выверенность компоновки модели Opel Concept проявляется и в большом пространстве для пассажиров задних сидений. Несмотря на практически плоскую форму крыши, расстояние от подушек задних сидений до потолка составляет 920 мм. Задние сиденья установлены довольно низко, но четырехместный двухдверный автомобиль по-прежнему предлагает традиционно высокую для моделей Opel способность к гибкой трансформации внутреннего пространства, которая достигается благодаря новой системе "Flex4", разработанной специалистами компании (заявка на патент уже рассматривается).
Opel GTC Concept
Система "Flex4" позволяет после нажатия сенсорной кнопки управления по отдельности передвигать спинки каждого из задних сидений вперед и придвигать их к спинкам передних сидений. В этот момент почти плоская поверхность, образованная в зоне за передними сиденьями, автоматически закрывается кожухом, выходящим из багажного отделения. В результате таких преобразований формируется двух- или трехместное пространство с ровным полом длиной до 1,80 метра. Объем багажного отделения при этом увеличивается от 500 до 755 л (с тремя местами) или до 1020 л (до уровня поясной линии).
Модель Opel GTC concept оснащена 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 220 кВт/300 л.с. и изменяемыми фазами газораспределения для двух распределительных валов, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1850...4500 мин-1. Время разгона с 0 до 100 км/ч оценивается в пределах 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Крутящий момент от высокотехнологичного двигателя с турбонаддувом направляется к системе полного привода с электронным управлением, которая полностью интегрирована с адаптивной системой IDSPlus управления шасси. Раздаточное устройство с электронным управлением незаметно для водителя и пассажиров распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации тяговой динамики автомобиля.
Быстродействующее устройство позволяет подать Рє задним колесам тягу РґРѕ того, как будет ощущаться ее недостаток, например, РІРѕ время резкого ускорения. Рто создает впечатление разгона, РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ тому, что возникает РЅР° спортивных заднеприводных автомобилях. Дополнительное повышение устойчивости/управляемости, Р° также возможность реализации мощной тяги создается Р·Р° счет применения заднего дифференциала повышенного трения, который управляет распределением крутящего момента между колесами заднего моста.
07.03.2007
Ссылки по теме: