5 вариантов комплектации готовы Рє внедрению РЅР° рынок РІ начале 2007: Essentia (базовая комплектация), Enjoy , Sport (более широкие колеса, спортивное шасси), Cosmo (роскошь) Рё OPC (версия СЃ турбо-мотором). РўРѕС‚, кто находит РґРѕСЂРѕРіРёРµ версии РЅРµ достаточно упакованными, РјРѕРіСѓС‚ заказывать также ксеноновые адаптивные фары головного освещения, кожаную РѕР±РёРІРєСѓ или навигационную систему СЃ большим цветным монитором. Надо сказать, что Рё базовая версия отнюдь РЅРµ выглядит аскетичной:В РЎorsa Essentia оснащена - ABS/ESP, электроусилителем руля, дисковыми тормозами Рё 4 надувными подушками безопасности. Правда РЅРµ исключено, что продаваемая РІ Р РѕСЃСЃРёРё версия будет лишена «в базе» всех этих достоинств!В
Вот она, модель 2007 года - очищенная на компьютере от маскировочных элементов
Место водителя напоминает Astra, но выглядит менее строгим, более аккуратным. Особенно интересно смотрится модульная (!) средняя консоль, которая может оснащаться по желанию различным оборудованием, таким как Bluetooth-телефон, DVD-проигрыватель и цифровое радио. Для каждой комплектации салон можно заказать с разными вариантами отделки, комбинациями красок. Например, в Sport, алюминиевые дефлекторы, индивидуальное решение для рулевого колеса, спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и рычаг ручного тормоза.
К началу производства автомобили планируется агрегатировать следующими двигателями:  1,0 л, 60 л.с.;  1,2 л, 80 л.с.;  1,4 л, 90 л.с.; 1,6 л турбо, 180 л.с.;  1,3 л CDTI, 75 л.с.;  1,3 л CDTI, 90 л.с.;  1,7 л CDTI, 125 л.с.
Позже появится бензиновый 1,6 литровый двигатель, мощностью 125 л.с. Опелевцы также подумывают об экономном варианте Eco. Пятиступенчатые коробки передач представлены двумя различными версиями – с длинными передаточными числами для незначительного потребления топлива и с короткими ходами, что обеспечивает лучшие динамические качества. Два самых сильных дизеля и Corsa OPC оснащаются шестиступенчатой КПП. Четырехступенчатый автомат предлагается для автомобилей с 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Автомобиль дебютирует на парижской выставке 2006 года
Корса по-прежнему будет оснащаться коробкой Easytronic, которая объединяет многие “плюсы” гидромеханических трансмиссий (ГМТ) и ручных коробок, обладая к тому же, рядом присущих только ей положительных качеств. Водитель может выбрать ручной или автоматический режим работы. Ручной режим предусматривает переключение передач покачиванием рычага коробки вперед-назад для перехода на высшую или низшую передачу без выжимания педали сцепления (она просто отсутствует).
Новая Corsa произвела на меня приятное впечатление: просторный салон, удобство места водителя, оригинальная внешность и хорошая управляемость Пятидверка спокойна по дизайну, это прекрасный городской автомобиль. Трехдверная Корса – эффектный, симпатичный автомобиль, явно провоцирующий на шуструю езду. Есть повод задуматься о таком приобретении. Жаль, что цены, хотя бы примерные, пока еще не известны. Но поскольку уровень оснащения машин далек от спартанского, можно предположить, что цены будут отнюдь не бросовыми!
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Opel Astra - Звездочка
Iosis от FORD определяет новое направление в дизайне
Opel Vivaro Life - В свободное время