Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Opel Astra GTC: эксклюзивное высокотехнологичное шасси

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Новый представитель компакт-класса от Opel произвел настоящий фурор, как только появился в продаже в июне. Выразительный дизайн Astra GTC был разработанным под руководством вице-президента по дизайну Opel Марка Адамса (Mark Adams) и привел в восхищение покупателей.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

В основе привлекательности GTC лежит нечто большее, чем гармоничные линии его стремительного силуэта. В отличие от других трехдверных хэтчбеков GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта. Линейка двигателей для автомобилей серии GTC с диапазоном мощности от 88 кВт/120 л. с. до 132 кВт/ 180 л. с. гарантирует водителям самый высокий уровень ездовых характеристик в классе компактных автомобилей.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Высокотехнологичная передняя подвеска делает автомобили GTC еще более привлекательными

Программы доработки моделей серии GTC были изначально нацелены на создание автомобиля, демонстрирующего отличные ездовые характеристики на дорогах Великобритании. «Наша задача заключалась в том, чтобы GTC стал лучшим в своем классе за счет превосходных динамических показателей, – заявил Михаэль Хардер (Michael Harder), руководитель группы по разработке шасси Opel. – Мы стремились сохранить характеристики управляемости и демпфирования пятидверной версии Astra, уделив при этом особое внимание уровню комфорта при движении по самым сложным дорогам Европы и Великобритании».

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Большая часть конструктивных изменений в GTC связана со стойками подвески HiPerStruts, которые были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.) и впервые установленными на модель Astra. Угол наклона оси поворота колеса уменьшен на 44%, а плечо обкатки уменьшилось на 46% по сравнению с моделями, оснащенными стойками типа McPherson. Кроме того это препятствует возникновению силового подруливания, что позволяет водителям в полной мере использовать ходовые качества автомобилей GTC, без ущерба управляемости.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Кроме того, наличие стоек HiPerStrut уменьшает изменение угла развала передних колес при прохождении поворотов и улучшает сцепление колес с дорогой. Применение стоек HiPerStruts и изменение геометрии элементов подвески позволяет устанавливать на моделях GTC колесные диски диаметром до 20 дюймов.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Автор: Zypresse. По материалам GM



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>