Новый представитель компакт-класса от Opel произвел настоящий фурор, как только появился в продаже в июне. Выразительный дизайн Astra GTC был разработанным под руководством вице-президента по дизайну Opel Марка Адамса (Mark Adams) и привел в восхищение покупателей.
Opel Astra GTC
В основе привлекательности GTC лежит нечто большее, чем гармоничные линии его стремительного силуэта. В отличие от других трехдверных хэтчбеков GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.
Opel Astra GTC
Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта. Линейка двигателей для автомобилей серии GTC с диапазоном мощности от 88 кВт/120 л. с. до 132 кВт/ 180 л. с. гарантирует водителям самый высокий уровень ездовых характеристик в классе компактных автомобилей.
Opel Astra GTC
Программы доработки моделей серии GTC были изначально нацелены на создание автомобиля, демонстрирующего отличные ездовые характеристики на дорогах Великобритании. «Наша задача заключалась в том, чтобы GTC стал лучшим в своем классе за счет превосходных динамических показателей, – заявил Михаэль Хардер (Michael Harder), руководитель группы по разработке шасси Opel. – Мы стремились сохранить характеристики управляемости и демпфирования пятидверной версии Astra, уделив при этом особое внимание уровню комфорта при движении по самым сложным дорогам Европы и Великобритании».
Opel Astra GTC
Большая часть конструктивных изменений в GTC связана со стойками подвески HiPerStruts, которые были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.) и впервые установленными на модель Astra. Угол наклона оси поворота колеса уменьшен на 44%, а плечо обкатки уменьшилось на 46% по сравнению с моделями, оснащенными стойками типа McPherson. Кроме того это препятствует возникновению силового подруливания, что позволяет водителям в полной мере использовать ходовые качества автомобилей GTC, без ущерба управляемости.
Opel Astra GTC
Кроме того, наличие стоек HiPerStrut уменьшает изменение угла развала передних колес при прохождении поворотов и улучшает сцепление колес с дорогой. Применение стоек HiPerStruts и изменение геометрии элементов подвески позволяет устанавливать на моделях GTC колесные диски диаметром до 20 дюймов.
Opel Astra GTC
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле