Концепт Opel Antara GTC, представленный журналистам во Франкфурте, больше чем просто концепт. Уже совсем скоро General Motors обещает выпуск на базе этого прототипа серийной машины в конце 2006 года. Видимо, появление этой машины ознаменует переход и General Motors под знамена кроссоверов – сокращение рынка тяжелых внедорожников заметнее с каждым днем.
Внешне Gran Turismo Crossover, как называет его GM, подозрительно напоминает Infiniti FX. Динамично сконструирован автомобиль набит всевозможными хай-тек «игрушками»: ламповые световые приборы уступили место светодиодным блокам, боковые двери лишились оконных рамок, а передние сиденья оказались смонтированы на монорельсе. Это не только прихоть дизайнеров – по этому рельсу кресло быстро сдвигается вперед, облегчая доступ пассажиров на задние места. А после того, как все расселись, водитель нажимает специальную кнопку и его кресло принимает прежнее положение.
Автомобиль имеет очень неплохие динамические характеристики. Антара получила фиатовский 1,9-литровым турбодизель CDTI с четырьмя цилиндрами и мощностью 212 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 1 400 об/мин.
Ссылки по теме:
Opel Insignia на российском рынке
Универсал Opel Insignia Sports Tourer - практичность в элегантном стиле