Так как новая модель Agila одновременно относится и к растущему сегменту городских автомобилей, и к сегменту мини однообъемников, в котором также наблюдается рост, из этого следует, что у нее прекрасные перспективы на рынке. В 2006-м году около 1,1 миллиона покупателей в Западной и Центральной Европе сделали свой выбор в пользу городских автомобилей. В результате этот сегмент автомобильного рынка Европы вырос на 6,5 процента. Маркетологи уверены в том, что, начиная с 2008-го года, будет наблюдаться бурный рост этого сегмента рынка. По их прогнозам средний годовой объем продаж составит 1,3 миллиона автомобилей.
Opel Agila 2008
Сегмент мини однообъемников демонстрирует еще более впечатляющий рост. За последние десть лет эта категория автомобилей прошла путь от зарождения до годового объема продаж, равного приблизительно 750000 единицам. По прогнозам, в ближайшие восемь лет годовой объем продаж автомобилей такого типа значительно превысит отметку в один миллион единиц, что будет соответствовать доли 5,5 процента от общего объема рынка.
Opel Agila 2008
Agila завершает модельный ряд однообъемников компании Opel, к которому также относятся модели Zafira и Meriva. Так как новая модель Agila имеет очень привлекательный внешний вид, главной но не единственной целевой группой покупателей для компании Opel являются молодые и энергичные женщины. "Этот современный минивен идеально подходит для городского образа жизни, так как в нем сочетаются компактные размеры, привлекательный внешний вид, высокая функциональность и возможность получить удовольствие от вождения", - говорит Алан Виссер (Alain Visser), начальник отдела маркетинга General Motors Europe.
Opel Agila 2008
Opel Agila 2008
Ссылки по теме:
Opel Antara дебютирует на автосалоне в Париже
Четвертое поколение Opel Corsa - Премьера в июле
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?