Ниссан на прошедшей выставке в Женеве показал новое поколение X-Trail. По сравнению с предшественником колесная база росла на 5 мм до 2630 мм, а в длину паркетник вытянулся на 175 мм до 4630 мм.
Уже этим летом новый X-Trail появится в продаже
Новый X-Trail базируется - также как и Ниссан Qashqai - построен на новой платформе C, созданной Нисаном в сотрудничестве с Рено. Вопреки новой платформе и вполне современному виду X-Trail сохранил свои фирменные черты. Он полностью, стопроцентно узнаваем!
Его предшественник стал одним из самых удачных японских паркетников. Несмотря на долгое присутствие на рынке (с 2001 года) он до сих пор мало в чем уступает конкурентам от Хонды и Тойоты, а во многом и превосходит их
Такое решение вполне объяснимо, Ниссан предыдущего поколения побил все рекорды популярности: разошелся по миру в количестве в два раза превышающем задуманное маркетологами. Вот почему черты X-Trail решили не менять, а только освежить, подчеркнуть их. Что изменилось: головная оптика, подштамповка под оконной линией по бокам, вертикально вытянутые до крыши задние фонари.
Компания Ниссан не стала гнаться за модой на кроссоверы и практически сохранила внешний облик паркетника
Самое значительное изменение коснулось задней стойки, которая стала теперь значительно более широкой. Вместе с более объемистыми арками и видоизмененными бамперами, а также с типичной для Ниссана решеткой радиатора, новый внедорожник выглядит более основательно.
Автомобиль вытянулся почти на 20 см. Конечно, колесная база увеличилась не так ощутимо, но она все равно на 70 мм больше, чем у нового RAV4 - разница заметная
Ссылки по теме:
Nissan Note - Лучше один раз увидеть
Nissan Murano начнет официально продаваться в России в конце 2005 года