Последняя версия внедорожника X-Trail FCV работает от блока топливных элементов, разработанным компанией Nissan, размер которого уменьшился примерно на 60% по сравнению с блоком, установленным на предыдущей модели 2006 года. Несмотря на гораздо более компактные размеры, новый блок может вырабатывать мощность до 90 КВт, что больше на 40% по сравнению с мощностью блока модели 2003 года. Благодаря такой мощности новая модель SUV FCV может развивать скорость до 150 км/ч. Модель 2003 года могла развивать скорость до 145 км/ч.
X-TRAIL FCV
FCV также оборудован компактным цилиндрическим баллоном для хранения водорода, находящегося под давлением 35MPa, объем которого был уменьшен на 15%. Однако, благодаря модифицированному блоку топливных элементов, автомобиль может проехать на одной заправке 370 км, а не 350, как предыдущая модель.
Новые топливные элементы, разработанные компанией Ниссан, могут вырабатывать мощность до 90 КВт
Кроме того, Nissan также объявил о разработке X-TRAIL FCV с баллоном для хранения водорода под давлением 70MPa с запасом хода более 500 км, что больше в 1,4 раза по сравнению с моделью 2005 года. Nissan планирует испытывать этот автомобиль на дорогах общественного пользования в Канаде в феврале 2006 года и в других местах, где есть заправочные водородные станции.
X-TRAIL FCV
Nissan работает над разработкой автомобиля на топливных элементах с 1996 года. Кроме работ в области дизайна и инжиниринга, проводимых в Японии, интенсивные исследования ведутся на других рынках, прежде всего, в США, где компания Nissan является членом Калифорнийского сообщества по работе в области разработки топливных элементов California Fuel Cell Partnership (CaFCP). Работа компании Nissan в этой области в СШАс 2000 года в основном направлена на тестирование и демонстрацию.
X-TRAIL FCV
24.01.2006
Ссылки по теме:
Nissan Note - Лучше один раз увидеть
Nissan Murano начнет официально продаваться в России в конце 2005 года