На работе, как и в ситуациях повседневной жизни, мы постоянно пользуемся новыми возможностями, которые нам предоставляет техника цифровой эры. Поэтому и наши автомобили должны адаптироваться к современному стилю жизни. Повсюду в мире рождается новое поколение предпринимателей. Они предпочитают работать для себя и занимаются этим на дому или в малых офисах. Эти профессионалы новой формации не терпят работы «от звонка до звонка» по заранее составленному расписанию. Между их бизнесом и социальной жизнью нет четких границ, а их требования к персональному транспорту неоднозначны и многогранны.
NISSAN Townpod
Подобно тому, как белые футболки могут носиться навыпуск, но могут и элегантно сочетаться со строгим костюмом, данный автомобиль разрушает привычные понятия о стиле. В нём изящество и комфортабельность сочетаются с практичностью, требующейся для бизнеса и характерной для коммерческих автомобилей. Как и футболку, вы можете использовать Nissan Townpod для дела или для удовольствия – впрочем, для многих бизнес и есть настоящее удовольствие!
NISSAN Townpod
Не так уж много лет назад основное назначение автомобиля состояло в перевозке одного человека на работу пять дней в неделю. Кроме того, автомобиль должен был иметь внушительный багажник для еженедельных поездок в супермаркет и достаточно посадочных мест для поездок всей многочисленной семьей на море во время отпусков. Недавно классические седаны и универсалы трансформировались в хэтчбеки, автомобили классов MPV и SUV, а также в кроссоверы. Каждый тип автомобиля предназначен для определенных групп населения, однако ни один из них не соответствует специальным требованиям индивидуалов, которые не хотят быть (а, напротив, стремятся НЕ БЫТЬ) ординарными личностями, легко укладывающимися в рамки привычной классификации.
NISSAN Townpod
Модель Nissan Townpod – простая платформа, которую каждый пользователь может адаптировать к своим специфическим требованиям. Будь то музыкант, перевозящий свои инструменты с одной сценической площадки на другую, кулинар, транспортирующий свои деликатесы, или архитектор, везущий чертежи к клиенту – все они могут адаптировать интерьер своего Nissan Townpod с помощью либо имеющихся в автомобиле компонентов, либо аксессуаров Nissan и третьих фирм.
NISSAN Townpod
Франсуа Банкон (Francois Bancon), генеральный менеджер департамента Nissan по исследованиям и перспективному планированию, утверждает: “Только сами люди знают, что является существенным в их жизни, так пусть они и определяют конечные характеристики своих автомобилей. Для наших покупателей готовые решения не являются достаточными. Творческие люди способны сами оптимизировать свой автомобиль. И что еще интереснее, владельцы Nissan Townpod не приемлют стереотипов и символов статуса. Высший статус для них – отсутствие статуса!”
NISSAN Townpod
Эти соображения возвращают нас назад к функциональности и шику, но не на уровне футболки, а на уровне настоящего «хита», которым является Nissan Townpod!
NISSAN Townpod
Ссылки по теме:
Nissan LEAF - начало эры электромобилей
NISSAN на 80-м Международном автосалоне в Женеве