Вы уже знакомы с новой “американской” Maxima; теперь взгляните на ее “зеркальное отражение” – с праворулевым управлением. Предназначенная для японского рынка (и рынков других стран с левосторонним движением), Nissan Teana пошла с конвейера.
Nissan Teana
Среднегабаритный седан верхнего среднего класса идет на смену устаревающим Cefiro и Laurel; машина приводится V-образными 24-клапанными “шестерками”: новой 2,3-литровой VQ23DE мощностью в 127 кВт (173 л.с.) - и хорошо известной 3,5-литровой VQ35DE. Мотор VQ23DE оснащен впускным коллектором NICS регулируемого резонанса и фазовращением CVTC на впуске, он развивает до 225 Нм крутящего момента. В гамме предусмотрен еще и 2,5-литровый QR25DE – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.
Nissan Teana
Большой двигатель работает с бесступенчатым вариатором Xtronic, у которого предусмотрены также 6 виртуальных “фиксированных” передач, принудительно выбираемых водителем. Вариатор клиноременный (с 3,5-литровым-то моторчиком!) – в отличие от “тороидного” Xtroid, которым оснащаются некоторые Skyline. Привод на передние колеса – или постоянный полный.
Nissan Teana
Интереснейшая машина. Но не начнет ли она – вместе с Maxima - ставить на рынке палки в колеса ниссановской же Infiniti G35? Не перестараться бы.
Nissan Teana
Ссылки по теме:
Nissan Cube провалился в Европе