“Кузовные” чемпионаты популярны в Японии не менее, чем в Европе. NISMO, спортивное отделение Nissan совершенствует свою ударную силу – купе Skyline GT-R – к новому сезону. На гоночном шасси монтируется не знаменитая рядная “шестерка”, а V-образный 3-литровый 24-клапанный bi-турбомотор VQ30DETT, мощность которого повышена – против сезона 2002 – еще на 5%. Коробка передач перенесена к заднему мосту (конструкция transaxle), что улучшило развесовку по осям, усовершенствована аэродинамика.
Nissan Skyline GT-R
Японо-европейская команда провела испытания на известной
кольцевой трассе Aida (префектура Окаяма); в 1994 и 1995 там прошел
так называемый Тихооокеанский Grand Prix в зачет чемпионата мира по
Формуле 1. Пилоты показали на круге время в 1 мин. 25,705 сек. – на
2 сек. быстрее, чем в прошлом году. Для сравнения: в 1994 Ayrton Senna
на Williams FW16 Renault завоевал там одну из своих последних pole-позиций
со временем 1 мин. 10,2 сек. Трудно сопернничать с “формулой”.
NISMO готова к сезону 2003. Но и конкуренты, разумеется, не дремлют.
Nissan Skyline GT-R
Ссылки по теме:
В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода